воскресенье, 25 декабря 2016 г.

KEUNE: профессиональная косметика для волос из Голландии

Добрый день, девушки!


16 декабря в Минске в салоне красоты "Дэль Фриско" состоялось мероприятие, на котором я смогла поближе познакомиться с профессиональной косметикой  KEUNE и попробовать на себе одну из процедур для волос.

Ну и само собой  я хочу рассказать вам об этом :)




За подробностями прошу под кат...

Итак, KEUNE HAIRCOSMETICS была  основана почти 100 лет назад в Голландии ... и по сей день производит профессиональные средства по уходу за волосами. Продукция бренда изготовляется исключительно на территории Голландии, и каждый этап строго контролируется... Экологичное производство, отличный состав и все такое ^^

В ассортимент KEUNE широкий спектр средств -  как  для салонного использования, так и для домашнего.  Большой выбор разных красок для волос, средства для уходовых  процедур, продукты для ухода за кожей головы, средства для hair-design и многое другое,



Меня больше всего заинтересовала серия СПА-косметики So Pure. Все флаконы линии имеют приятный живой зеленый цвет, и содержание соответствует цвету: средства не имеют в составе сульфатов и парабенов, зато включают в себя экстракты растений, масла и другие натуральные компоненты.



Несложно догадаться, что для своих волос я выбрала уход со средствами из линейки So Pure ^^
А именно -  "Увлажнение от KEUNE"

У меня длинные волосы, а длинные волосы всегда, всегда нуждаются в увлажнении! Даже если они выглядят хорошо - увлажнение не помешает ;)

Как и во всех средствах линии So Pure, в продуктах увлажняющей серии активными компонентами являются натуральные ингредиенты  - растительные экстракты и эфирные масла.
Основные компоненты увлажняющей серии - иланг-иланг и пальмароза...Они дают совершенно потрясающий аромат, очень натуральный и приятный.

Цель моей процедуры - увлажнить и стабилизировать состояние волос,

Итак, что же делали с моими волосами?

1.  Нанесли шампунь "Увлажняющий".
Средство отлично увлажняет окрашенные волосы и бережно очищает их.

2. На длину нанесли Кондиционер "Увлажняющий". Средство содержит масла органы, ши, пальмарозы и всячески способствует восстановлению и питанию длины волос.

3. Следующий этап - маска "Увлажняющая". Мой любимый этап, маски для волос я очень люблю и более всего верю в их действие. Продукт проникает в структуру волоса и глубоко  увлажняет, а также восстанавливает поврежденные участки волоса.
Собственно с маской на волосах я  около часа сидела в симпатичном тюрбанчике;)

4. Невесомая сыворотка с микропротеинами пшеницы в составе. Питает и насыщает, сыворотка есть сыворотка.

5. И заключительный этап - Эфирное масло "Увлажняющее". Состав - композиция эфирных масел. Кроме как для волос, продукт подходит для приема ванн и арома лампы.

По завершении процедуры мои волосы выглядели очень живыми и красивыми и источали ненавязчивый приятный аромат.





Резюмируя, скажу что процедура мне очень понравилась.
И самое главное, что эффект от нее сохранился надолго и не пропал после первого мытья. Сейчас мои волосы выглядят  такими же блестящими и ухоженными, как и на картинке. 

Кроме того, я получила миниатюры шампуня и бальзама для окрашенных волос из серии "Яркость цвета", аргановое масло из серии So Pure и лак для волос ^^
Хороший мягкий  шампунь, отличный бальзам с очень небольшим расходом, а масло... просто прелесть :) Отлично впитывается и делает кончики ухоженными и здоровыми.


Спасибо KEUNE ^^
Спасибо вам за внимание ^____^

До новых встреч!

1 комментарий: