четверг, 15 декабря 2016 г.

Осенне-зимние новинки от essence

Всем привет!

Сегодня я расскажу вам про осенне-зимние новинки от бренда essence




За подробностями прошу под кат




Тон-консилер essence Camouflage 2 in 1 Make-up & Concealer в оттенке 10 Ivory Beige

30 мл продукта заключены в плоскую широкую тубу. Ее удобно держать в руках, также легко получить нужное количество крема одним нажатием. Мне больше нравится когда тональные средства имеют дозатор - но это уже субъективно, кому как.



Сама идея 2 в 1, консилер и тон, мне нравится, ведь это чертовски удобно! Производители молодцы :)  Продукт достаточно плотный, вот прямо конкретно плотный - в хорошем смысле этого слова. Ложится легко, отлично маскирует все недостатки, не выглядит как "штукатурка", делает лицо матовым, выравнивает общий тон кожи.



Что касается цвета - то он мне подошел. Сразу он выглядел очень светлым, но на лице распределился и не стал выделяться на фоне шеи, хотя я не могу сказать что я "белоснежка".

На мой взгляд, essence Camouflage 2 in 1 Make-up & Concealer идеально подойдет обладательницам жирной и комбинированной кожи.

Румяна essence Satin Touch Blush в оттенке 10 Satin Coral


Продукт имеет нежную шелковую текстуру, его приятно трогать.
Румяна хорошо пигментированы но за счет мягкого цвета с ними сложно переборщить.
Нежный теплый персиковый оттенок продукта мне очень понравился, мне кажется он идеален для "теплых" девушек.


Румяна essence Satin Touch Blush прекрасно подойдут для создания повседневного естественного макияжа.




Палетка хайлайтеров eseence Light Up Your Face Luminizer Palette

Палетка хайлайтеров в нынешнем сезоне - очень популярный продукт, и это славно.


Отличная палетка, прекрасные естественные цвета.

Мне больше всего нравится первый, он самый натуральный. им легко можно нарисовать весьма естественную тень под скулой.

Вторым лучше высветлить то, что нужно...он в меру блестит и его сложно нанести слишком много.

Третий цвет - красивый теплый золотистый, золотить скулы или все что вам вздумается.


Посмотрите, как хорошо они смотрятся на коже!


Я делаю макияж всеми тремя сразу и довольна результатом.

Очень рекомендую ознакомиться с палеткой.

Тушь для ресниц essence Rock'n'doll Crazy XXXL Volume Mascara

У туши хорошая щеточка, которой удобно прокрашивать но...продукт меня полностью разочаровал.

Я не знаю, может быть это только мой экземпляр такой, но при попытках накраситься средство ложилось комками как будто бы это и не тушь совсем:(

Иногда бывает, что при первом покhасе тушь ложится так себе, а при следующем уже намного лучше, но.... не в этом случае. И второй и третий раз на моих ресницах были такие же странные комки.

Да, я расчесала ресницы щеточкой, но в итоге получила те же свои - без дополнительного объема, удлинения и прочего.

Тушь для ресниц essence The False Lashes Mascara Dramatic Volume Unlimited


А вот эта тушь мне понравилась больше,
Разделила, добавила длины, придала некоторый объем.

Ничего особенного - но вполне неплохая тушь.
Если не знаете какую попробовать - можно эту ^^

Матовая помада essence Matt Matt Matt Lipstick в оттенке 07 Purple Power

Комфортная в носке помада красивого винно-ягодного цвета.

Хорошо пигментирована и неплохо ложится, но может подчеркнуть шелушения. Имеет отличный сатиновый финиш, я такие люблю.

Носится несколько часов, потом начинает "съедаться".



Матовая помада essence Matt Matt Matt Lipstick в оттенке  02 Perfect Match

Очень красивый нюд!
Очень комфортна, абсолютно не подчеркивает шелушения (в отличие от своей винной коллеги)

Носится долго и выглядит отлично... Ее очень рекомендую теплым брюнеткам вроде меня - вам обязательно подойдет этот красивый цвет!


Ношу Matt Matt Matt Lipstick в оттенке 02 Perfect Match в сумочке каждый день, ею запросто можно подкраситься без зеркала и вообще она действительно классная.




Матовый блеск для губ essence Matt Matt Matt Lipgloss
Продукт представлен в пяти оттенках, у меня -  нежно-розовый 01 la vie est belle и насыщенный ягодный 03 girl of today. Производитель назвал средство блеском, но это скорее помада-мусс;) На свотчах на руке видна именно кремово-муссовая текстура... помада хорошо ложится и ровно распределяется по губам.

Я бы не назвала essence Matt Matt Matt Lipgloss матовым, скорее он бархатный.

Продукт имеет довольно высокую стойкость, держится в отличном состоянии несколько часов и запросто выдерживает чашку кофе,


Оттенок 01 la vie est belle - светло-розовый, "разбеленный" цвет.
Честно говоря, совсем не мой, мне такие не идут, но это субъективно.



У essence Matt Matt Matt Lipgloss удобная приятная упаковка и весьма неплохой спонж.  Позволяет ровно накрасить губы - но я все равно использую кисть.


Оттенок 03 girl of today  мне понравился больше:)

Во флаконе он выглядит ярким, а на губах - более естественным...
С ним мои губы выглядят пухлыми и аппетитными, но при этом естественными - как будто у меня очень хорошее кровообращение и от природы яркие губы ^^



Классный цвет, более податливая  чем у розового коллеги текстура... отличный продукт, которым уже несколько раз с удовольствием воспользовалась


В целом, обновление получилось интересным, а некоторые продукты так прямо и очень интересные ;)

Спасибо за внимание и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий