четверг, 1 декабря 2016 г.

Осенне-зимние новинки от CATRICE

Добрый день, девушки!

Сегодня я бы хотела рассказать вам о сезонных новинках немецкого бренда CATRICE



За подробностями прошу под кат :)

 1. Тон CATRICE HD Liquid Coverage Foundation в оттенке 020 Rose Beige

Весьма симпатичный круглый стеклянный флакон, который приятно держать в руках :)



Плюс  аппликатор в виде пипетки - необычно и очень уместно, ведь тон достаточно жидкий.



При своей необычной консистенции, тон CATRICE HD Liquid Coverage Foundation  дает достаточно плотное покрытие...достаточно - но не слишком. Мелкие недостатки скрывает и дает ровный тон - то что надо.
Покрытие не выглядит матовым но и не имеет влажного блеска.

В носке продукт достаточно комфортен, кожу не сушит и не стягивает, но...если у вас на лице есть шелушения он их не скроет а подчеркнет. Поэтому нужно перед нанесением тщательно увлажнить лицо.
Что касается стойкости - то она вполне себе неплохая, тон хорошо выглядит на лице в течение 8-часового дня.

Наносить средство лучше кистью или спонжем, руками неудобно.



Что касается оттенка, то мой 020 Rose Beige я нахожу оптимальным... он не слишком светлый и не слишком темный и, как мне кажется, подойдет большинству девушек ;)

Резюмируя, скажу что продукт хороший. Комфорт в носке, стойкость и приятная упаковка делает его достойным кандидатом на место в косметичке.


2. Палетка хайлайтеров CATRICE Deluxe Glow Highlighter 

Палетка хайлайтеров! Звучит просто супер...для того, кто обожает всякие сиялки, то есть для меня
Три отличных цвета - нежное шампанское, очень деликатный розовый и мягкая бронза.
Первый имеет больше  шиммера, остальные более приглушенные.
На все случаи жизни
(ну вы уже поняли что палетка мне понравилась ^^)



Все три цвета очень мягкие и деликатные, и с ними сложно переборщить.
Мне нравится наносить "шампанское" поверх скул а бронзу чуть ниже...каким то образом это сочетание придает моему лицу свежий вид, но кажется что на лице практически нет косметики.
Чудеса!

На пальцы я набрала изрядное количество каждого из хайлайтеров, чтобы можно было лучше увидеть цвета.



Все три средства легко наносятся и хорошо ложатся.
Я предпочитаю наносить их кистью с косым срезом, и мне кажется что это оптимальный вариант.

В общем и целом, очень хороший продукт, а учитывая его демократичную цену так и вовсе замечательный :)


3. Палетка для контуринга глаз и бровей CATRICE Eye & Brow Contouring Palette 020 But First, Hot Coffee!

Контуринг глаз, мм...необычный продукт :)


Палетка составлена из трех оттенков теней и одного хайлайтера (CATRICE славно постарались, с продуктами из обновления можно сиять всеми частями лица ^^ )

Согласно пожеланиям производителя, самые темные тени следует использовать для бровей, а более светлыми и хайлайтером нужно контурировать.
Я не послушалась и воспользовалась темными для век, и осталась довольна! Продукт хорошо ложится, не осыпается, дает мягкий но глубокий коричневый цвет и обладает высокой стойкостью.
Хайлайтер мне тоже понравился - он хорошо пигментирован и имеет красивый холодный подтон.
Бежевые и светло-коричневые тени тоже весьма неплохи, они хорошо ложатся и имеют приятную матовость.


Эта маленькая палетка неплохо подойдет для ежедневного макияжа. Тем у кого еще нет подобных оттенков - можно попробовать.

4. Тени для век CATRICE Prêt-à-Lumière Longlasting Eyeshadow в оттенке 050 La Vie En Rose
Серебристо-лиловые тени с мелким шиммером.



Мне сразу показалось, что это хайлайтер, и кстати, я бы их так и использовала.
Пигментация у продукта слабовата, для хайлайтера она бы была как раз, а для теней все же хотелось бы поярче. Разумеется, можно брать побольше средства на кисть и наслаивать, тени хорошо поддаются наслаиванию - но тем не менее...
Носить соло я бы эти тени не стала, а вот как база под стрелку они хороши.

Словом, тени отлично подойдут любителям необычных хайлайтеров в этом качестве и неплохо - как база под стрелку или акцент в многоцветном макияже.

5. Подводка-фломастер CATRICE Glam & Doll Super Black Liner

 

Подводка обладает хорошим гибким аппликатором, дает насыщенный цвет. На руке она склонна растекаться...и когда я это увидела то была разочарована...



Но!
Оказалось, что на веке она себя ведет иначе!
Я быстро и без проблем нарисовала необходимую линию, которая и не думала никуда растекаться.
Аппликатор позволяет нарисовать как объемную серединку, так и тоненький кончик стрелки, это очень удобно.

На фото в качестве базы использованы тени CATRICE Prêt-à-Lumière Longlasting Eyeshadow в оттенке 050 La Vie En Rose 
Как я и говорила, они отлично спелись ^^



6. Помада CATRICE  Matt 6hr Lip Artist в оттенке 040 Hibiskiss-Proof 

Помада выполнена в форме карандаша и имеет очень красивый цвет.
Мне он показался ярким но не броским, такая нежная малина ^^
В сочетании с сатиновым финишем все это выглядит на твердую пятерку!



Продукт обладает приятной мягкой текстурой, легко наносится самим стиком - возможно, вам не понадобится кисть для точного нанесения, форма карандаша была выбрана очень удачно,

Помада отлично ложится и перекрывает пигмент губ с первого слоя.



Кроме того, средство обладает хорошей стойкостью и не склонно растекаться и размазываться в процессе носки.

Помада CATRICE  Matt 6hr Lip Artist мне прямо-таки очень понравилась, и я точно буду ею пользоваться. Крайне рекомендую всем любителям ярких сатиновых помад!

7. Жидкая помада CATRICE Shine Appeal Fluid Lipstick Intense в оттенке 040 Rose Your Voice

По словам производителя, продукт должен сочетать в себе выразительность и яркость помады  с максимальным глянцевым эффектом блеска для губ.



Производитель не обманул :) Средство обладает довольно-таки плотной текстурой и во время нанесения как бы сопротивляется...За счет этой текстуры он выглядит особенным, полу-блеском полу-помадой, плотным и блестящим, и это видно даже на свотче на руке,



На губах выглядит хорошо, но по ощущениям все таки липкий...вот за что не люблю блески...
Зато хочу отметить очень хорошую и нетипичную стойкость CATRICE Shine Appeal Fluid Lipstick Intense ! За 2 с половиной (а это много для блеска!) часа он ни на миллиметр не сдвинулся с места, а потом я его стерла потому что липко, ахах

Но нужно отдать должное продукту, на губах он выглядит отлично! Плотен почти как помада, имеет яркий глянец и отлично держится. Молодец.


Резюмируя, скажу что новинки у CATRICE вышли праздничные и интересные, достойные того, чтобы к ним присмотреться ^^

Спасибо за внимание и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий