вторник, 22 ноября 2016 г.

Тушь для ресниц By Terry Growth Booster Mascara Terrybly Lash Intensive Serum в оттенке 2 Moka Brown

Добрый день, девушки!

Сегодня я расскажу вам про отличную коричневую тушь моего любимого (как вы уже  могли заметить ^^) французского люксового бренда By Terry.

By Terry Growth Booster Mascara Terrybly Lash Intensive Serum в оттенке 2 Moka Brown




За подробностями прошу под кат

Давно хотела коричневую тушь...и не просто какую нибудь, а классную
Чтобы не склеивала, не комковалась и долго держалась, не доставляя при этом дискомфорта. Прочитав множество положительных отзывов, я пришла к выводу что той самой может стать тушь от By Terry

И... Средство оправдало возложенные на него надежды!

By Terry Growth Booster Mascara Terrybly Lash Intensive Serum придает объем, добавляет длины, отлично разделяет ресницы, прекрасно держится и не доставляет никаких неудобств носительнице линз в течение целого дня!

Обычно я наношу тушь на ресницы и после этого тщательно расчесываю щеточкой, разделяя ресницы и убирая комочки. С Terrybly Lash Intensive Serum в этом нет необходимости...средство прекрасно наносится своей кистью и не требует дополнительных ухищрений. Щеточка, к слову, отличная. И хотя мне больше нравятся "ежики" с твердыми щетинками, могу вас заверить, что эта кисточка объективно очень удобна.



Производитель назвал свой продукт Serum, то есть сыворотка, и таким образом сделал акцент на то, что тушь обладает уходовыми свойствами (как и вся декоративная косметика By Terry). В составе By Terry Growth Booster Mascara Terrybly  присутствуют протеины, гиалуроновая кислота и коллаген.
Что касается моего личного ощущения - то моим глазам очень комфортно с этой тушью. Практически все средства для ресниц, которые я пробовала до этого, на 5-6 часу носки начинали доставлять неудобства. Поэтому я не наносила тушь, если знала что впереди долгий день...а теперь наношу тогда, когда захочу! Это, пожалуй, является самым большим достоинством продукта для меня.

Тушь обладает высокой стойкостью. Она не осыпается в течение всего дня и не растекается, если глаз заслезился. При нанесении можно испачкать веко - если, например, взять слишком много продукта на кисточку... а вот уже в процессе носки тушь  не оставит отпечатков под и над глазами. И это все при том, что  водостойкость производителем не заявлена ^^
Несмотря на такую высокую стойкость, средство без проблем смывается мицеллярной водой.

Отдельно стоит сказать про дизайн By Terry Growth Booster Mascara Terrybly. Бьюти-продукт заключен в красивый золотистый флакон, который чертовски приятно держать в руках. Выгравированные по всей поверхности надписи "By Terry" выпуклые, и мне нравится ощущать их на поверхности флакона ^^

By Terry Growth Booster Mascara Terrybly lash intensive serum в оттенке 2 Moka Brown имеет коричневый цвет, на ресницах он не выглядит как то особенно броско, но делает взгляд мягче. Идеальный вариант для блондинок...но и для меня тоже. Мне нравятся, как выглядят мои глаза в обрамлении не черных но коричневых ресниц.






Резюмируя, скажу что  тушь просто изумительная и обладает многими достоинствами сразу. Буду с удовольствием пользоваться ею и далее,,,а также очень рекомендую к рассмотрению и приобретению! Особенно минчанкам, ведь в Парфюмисте сейчас хорошие скидки на туши By Terry...и на другие продукты бренда тоже :)


Спасибо за внимание и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий