понедельник, 7 ноября 2016 г.

Водостойкий карандаш для глаз By Terry Crayon Khol Terrybly в оттенке 8 Emerald Evation

Привет, девушки!

Сегодня я хочу рассказать вам про водостойкий карандаш для глаз By Terry Crayon Khol Terrybly в оттенке 8 Emerald Evation.



За подробностями прошу под кат


Начну с того, что я давно хотела зеленый карандаш для глаз. Даже не так... не зеленый - а изумрудный.
Ну вы понимаете о чем я;)
Изумрудный - это изумрудный...а не зеленый. Глубокий, прохладный, яркий и сдержанный одновременно...Искала довольно давно, и вот нашла.
By Terry Crayon Khol Terrybly в оттенке 8 Emerald Evation оказался именно тем самым изумрудным... Я не колебалась ни минуты, выбирая цвет карандаша...(а ведь вы понимаете что это значит;)))

Итак, герой поста.
Водостойкий карандаш By Terry Crayon Khol Terrybly с шелковой кремовой текстурой.




Производитель характеризует продукт следующим образом:
Водостойкий, исключительной точности карандаш, который позволяет создать либо сдержанный, либо очень яркий образ. Кремовая текстура обеспечивает легкое нанесение и идеальное покрытие...

Сразу скажу что - да, текстура кремовая и нежная, нанесение простое и покрытие плотное и ровное!
Смотрим свотч на руке.
Видно, что карандаш плотно ложится и полностью перекрывает цвет кожи.
Можно наслаивать, можно не наслаивать, продукт выглядит одинаково хорошо, наслоение делает цвет чуть более насыщенным.



By Terry Crayon Khol Terrybly отличается очень хорошей стойкостью...то. что вы нарисуете не размажется и не сдвинется ни на миллиметр в течение  всего дня. Даже если вам зачем то понадобится трогать веки пальцами! Можно хохотать до слез на комедии или сентиментально прослезиться на мелодраме -  макияж останется на месте. К тому же, в течение всего дня продукт совершенно не ощущается на веках...на мой взгляд, это просто чудесное свойство ^^

Я называю карандаш "шелковым", и, разумеется, не просто так. Средство наносятся очень мягко, словно шелк, - и блестит на веке особенным изысканным шелковым блеском. Сам грифель мягкий но ломаться совершенно не склонен. Карандаш довольно быстро застывает – если нужно его растушевать или подправить - нужно делать это быстро, иначе потом его ничем не сдвинешь с места, кроме специальной жидкости для снятия.
Несмотря на высокую стойкость, снимается как и любое другое средство мицеллярной водой без особых усилий.

И отдельно про оттенок 8 Emerald Evation
На веках сверкает словно чешуя тропической рыбки, и вот он, на мой взгляд, подойдет обладательнице любого цвета глаз. Особенно интересно будут выглядеть в таком необычном обрамлении голубые или серые...хотя и моим карим, пожалуй, тоже неплохо :) Мне кажется, что этот карандаш может стать отличным вариантом для яркого и необычного новогоднего макияжа...скорее всего, им я и воспользуюсь в праздничную ночь. Не нарисую  скромную стрелочку, не растушую кистью а сделаю такую большую и объемную стрелу на всю поверхность века и за его пределами.

Я предпочитаю носить By Terry Crayon Khol Terrybly четкой графичной линией.
Либо более тонкой как на свотче ниже,,,



... либо более широкой.
Как видите, я и нижнее веко довольно интенсивно крашу. Карандаш не размазывается и хорошо держится и на нем. Неудобств при ношении не доставляет.



Чуть больше света
Как видим - чем больше света, тем более заметен шиммер.
Мне нравится и как более темный вариант так и более светлый.


 
Резюмируя, скажу что продукт мне очень понравился, как своими отличными техническими характеристиками, так и необычным красивым цветом. Всем любителям карандашей для глаз (впрочем, и тем кто не очень их любит - тоже!) рекомендую попробовать... В палитре цветов есть множество очень красивых насыщенных цветов, и если бы я не знала что хочу именно такой цвет... то выбрать было бы очень сложно:)

В "Парфюмисте" на карандаши скидки от 40%, минчанки, рекомендую воспользоваться моментом :) А не минчанкам рекомендую выбрать свой цвет и дождаться скидок...или не дожидаться...ведь карандаши By Terry Crayon Khol Terrybly такие классные :)


Спасибо за внимание и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий