вторник, 15 ноября 2016 г.

Пудровая подводка-каял By Terry Eye Powder-Kajal в оттенке 1 Oriental Black

Добрый день, дамы...

Сегодня я хочу рассказать про один необычный и совершенно прекрасный продукт - пудровую подводку By Terry Eye Powder-Kajal в оттенке 1 Oriental Black




За подробностями прошу под кат!

Итак, пудровая подводка-каял By Terry Eye Powder-Kajal

Чудесный продукт, на мой взгляд недооцененный бьюти-общественностью...Ведь именно такое средство позволяет легко и быстро сделать совершенно потрясающий макияж...в то время как при помощи аналогов подобный образ потребует немало времени и усилий.

По словам производителя, By Terry Eye Powder-Kajal создан для девушек, которые любят яркий макияж и готовы экспериментировать. Это я! Люблю эксперименты и приключения ;)

Подводка представляет собой небольшой флакон с аппликатором в виде микропористой губки и 1 граммом средства.



Отдельно расскажу про аппликатор: он классный и очень необычный! Во время нанесения скользит по веку очень легко, но рисует именно то, что вам нужно. Вообще, ощущения дарит весьма приятные, мне понравилось^^ Производитель утверждает, что с помощью такого аппликатора они возродили традиции нанесения кайала, то есть By Terry Eye Powder-Kajal соединил в себе современные и многовековые традиции макияжа. Кроме того, By Terry обещают, что при помощи этого славного аппликатора можно быстро стать экспертом в создании "smoky-eyes", и это правда. Достаточно нанести подводку плотным слоем на веко и слегка растушевать по краям - и вуаля.  тот самый образ...не нужно тратить время на традиционные карандаш, тени и прочее

Средство можно наносить разными способами. Кроме уже описанных smoky-eyes. производитель предлагает рисовать стрелки по границе роста ресниц, либо использовать как тени, растушевывая продукт на веке в необходимой степени. Мне больше нравится первый вариант, но и пренебрегать остальными я не буду :)

Поскольку продукт нетрадиционный, то к нему следует привыкнуть. Когда я попробовала нанести подводку в первый раз, то столкнулась с тем, что она осыпается во время нанесения. Дело было и в пудровой текстуре, которая, как ни крути - не стандартная и требует умелого нанесения... Во второй раз они уже почти не осыпались. Дело в том, что нужно наносить средство быстро и не размахивая аппликатором, и будет все прекрасно:) К слову, после того как вы уже нанесли подводку - она больше не осыпается...никогда! В течение всего дня (я проводила испытание около 10 часов) ни одна крупинка не упадет на ваши щеки, и это прекрасно.


Больше всего мне нравится, как By Terry Eye Powder-Kajal выглядит на веках.  Аналогов я пока не встречала...эта плотная матовая темнота. действительно бархатная и глубокая... Все что раньше казалось мне бархатным - перестало казаться таковым. Я в восторге от чувственного и изысканного образа, который позволяет создать подводка. Если в макияже вам нравится делать акцент на глаза - продукт однозначно вам понравится.

Традиционно считается, что такой образ идеален для карих глаз, но, на мой взгляд, он прекрасно подчеркнет и светлые... На контрасте лицо приобретет более "ангельский" вид.

Мне кажется, что на фото мне удалось передать глубокую плотную бархатистость, которой я восхищаюсь ;)



Я решила немного поиграть в восточную женщину и закрыла все лицо, кроме глаз...
Такой образ привлекает еще больше внимания к глазам, они кажутся особенно выразительными словно бы скрывают какую то тайну:)




Продукт мне однозначно понравился. Я не пробовала ранее ничего подобного и с удовольствием буду пользоваться подводкой при создании ежедневных или вечерних макияжей.
By Terry Eye Powder-Kajal завоевал место в моей мэйк-ап коллекции и в моем сердце ^^

Всем спасибо за внимание!
И до новых встреч :)

P.S. Минчанки, в Парфюмисте скидки на этот прекрасный продукт...рекомендую ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий