вторник, 17 января 2017 г.

Мой уход с EISENBERG Paris

Доброе утро, дамы!

Уже более месяца я пользуюсь уходовой косметикой французского люксового бренда EISENBERG Paris, и теперь я готова рассказать вам свое мнение о четырех продуктах

1)  Двухфазное средство для снятия макияжа EISENBERG Paris Bi-Phase Pure Make-Up Remover  

2) Тонизирующий лосьон для лица и кожи вокруг глаз  EISENBERG Paris Toning Lotion

3) Восстанавливающая лифтинг-сыворотка для лица и кожи вокруг глаз EISENBERG Paris Lifting Regenerating Serum

4) Увлажняющий лифтинг-крем для лица EISENBERG Paris HYDRA LIFTING 



За подробностями прошу под кат!

Начну с того, что весь мой предыдущий опыт работы с косметикой EISENBERG Paris был удачным. Я пробовала маски, крема, флюиды - и моя кожа выглядела просто отлично - причем результат был заметен сразу же. Я сделала вывод, что косметика бренда однозначно подходит моему лицу и продолжила знакомство ^^

В моем косметическом арсенале появились 4 средства для ежедневного применения, и, самое главное - я могла попробовать  полный уход от бренда, то есть каждый день только EISENBERG Paris и ничего больше :) Интересно было ощутить  на себе действие уникальной Формулы Trio-Moléculaire®, которая стала результатом тринадцати лет научных исследований и двух лет медицинских и клинических испытаний.

Итак, начнем с очищения. Очищение, как известно не менее важный этап, чем остальные, и я всегда тщательно выбираю средства для этой цели.

Для очищения и тонизирования у меня есть два флакона - двухфазное средство для снятия макияжа EISENBERG Paris Bi-Phase Pure Make-Up Remover  и тонизирующий лосьон для лица и кожи вокруг глаз  EISENBERG Paris Toning Lotion.



Двухфазное средство для снятия макияжа  EISENBERG Paris Bi-Phase Pure Make-Up Remover

Средство предназначено для снятия стойкого макияжа и водостойкой туши для глаз и губ.

По словам производителя, двухфазная формула с экстрактом кандеи, богатой природным бисабололом, нежно снимает все виды макияжа, включая стойкий и водостойкий. А знаменитая формула Trio-Moléculaire® обеспечивает антивозрастное действие, плюс провитамин B5 укрепляет ресницы.

Перед применением следует встряхнуть флакон чтобы смешать две фазы средства.



Двухфазное средство для снятия макияжа EISENBERG Paris Bi-Phase Pure Make - Up Remover заключено в удобный флакон минималистичного но элегантного дизайна: белый цвет и золото. Держать в руках приятно, пользоваться удобно.

Удаляет макияж отлично, абсолютно не сушит кожу. Мне понравились мои ощущения после применения средства - полный комфорт... в то время как после большинства подобных продуктов мне всегда хотелось немедленно увлажнить лицо кремом, появлялось чувство сухости и стянутости кожи.

Примечательно, что текстура средства необычная - оно не напитывает ватный диск а словно бы смягчает его...первый раз мне показалось что я нанесла недостаточно жидкости, но это только иллюзия...просто надо привыкнуть к такой необычной текстуре и наслаждаться :)

Продукт заявлен как "для глаз и губ", то есть достаточно нежный для кожи век и достаточно интенсивный для удаления стойкого макияжа, отличное сочетание.

Однозначно, двухфазное средство от EISENBERG мне понравилось, и я пользуюсь им с огромным удовольствием. Девушкам с сухой и чувствительной кожей рекомендую попробовать, оно идеально для нашего типа ^^


Тонизирующий лосьон для лица и кожи вокруг глаз EISENBERG Paris Toning Lotion

Освежающий  лосьон предназначен для того, чтобы завершить процедуру очищения... Содержит экстракты лакрицы, розовой воды и гамамелиса.
Производитель рекомендует использовать утром и вечером, а также в течение дня, чтобы освежить и смягчить кожу.



Снова отличный дизайн и удобство использования. Снова необычная текстура...
Абсолютно не сушит, нежно тонизирует, дарит чувство комфорта.  

Нужно сказать, что я очень  долго искала такой нежный тоник, и очень рада что нашла.
С уверенностью говорю, что EISENBERG Paris Toning Lotion - это мой идеальный тоник... Welcome to my skin care family, baby ^^


А теперь  увлажняющий средства:
Восстанавливающая лифтинг-сыворотка для лица и кожи вокруг глаз EISENBERG Paris Lifting Regenerating Serum
Увлажняющий лифтинг-крем для лица EISENBERG Paris HYDRA LIFTING 



Обожаю эту часть ухода  и в особенности ощущение увлажненной кожи ^^

Итак...

Восстанавливающая лифтинг-сыворотка для лица и кожи вокруг глаз EISENBERG Paris Lifting Regenerating Serum

Продукт с высокой концентрацией знаменитой формулы Trio-Moléculaire®. 
Производитель гарантирует интенсивное проникновение средства и сильное регенерирующее и укрепляющее действия. Сыворотка содержит комплекс  активных компонентов - таких как как гиалуроновая  и экстракт конского каштана.



Лаконичный дизайн, флакон приятно держать в руках... удобный дозатор позволяет точно регулировать количество продукта.

Средство подходит для кожи лица и век, отличное свойство  :)

Приятная  нежная сыворотка, мгновенно впитывается, имеет довольно большой расход. Производитель настоятельно рекомендует наносить поверх средства крем...то есть продукт в первую очередь способствует более эффективному действию крема. Вместе они должны составить отличную пару, так оно и оказалось ^^



Увлажняющий лифтинг-крем для лица EISENBERG Paris  HYDRA LIFTING

Интенсивный увлажняющий крем продолжительного действия.... По словам производителя, содержит  активные ингредиенты растительного происхождения, которые оказывают увлажняющее и восстанавливающее действие. Крем содержит антиоксиданты и обладает  ультралегкой текстурой...разработан специально для дам с обезвоженной кожей... для меня то есть ^^



Тяжелый круглый флакон фирменных цветов стоит в коробочки, словно на пьедестале... набирать средство следует специальной ложечкой с логотипом EISENBERG ... производитель изрядно постарался, чтобы ежедневная рутинная  процедура нанесения крема превратилась в приятный ритуал - и, нужно отметить, что цель достигнута.




Вынимаю изящный флакон, ощущаю его приятную тяжесть, открываю золотистую крышечку, беру ложечку, наношу...неплохо ^^

Легкая текстура, мгновенно тающие на коже гранулы. Очень экономичный - каким то образом малое количество прекрасно распределяется на лице и должным образом напитывает...



Что касается долговременного эффекта, то он есть. EISENBERG Paris  HYDRA LIFTING  позиционируется  как "лифтинг-продукт "... я пользуюсь кремом в паре с сывороткой уже более месяца, и по моим субъективным ощущениям, кожа стала более упругой. Именно упругой! И мне чертовски нравится это ощущение упругой кожи...
Возможно, без сыворотки эффект был бы меньше, а возможно и нет...в любом случае, сочетание с двух продуктов дает ощутимый результат.

Резюмируя, скажу, что мои впечатления от уходовой четвёрки от EISENBERG положительные. Первоклассная косметика в изящных флаконах, что может быть лучше?
Буду пользоваться с удовольствием  :)

Спасибо за внимание и до новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий