среда, 1 марта 2017 г.

Палетка теней Maybelline "The Blushed Nudes"

Привет, девушки!

Сегодня я хочу вам показать палетку теней "The Blushed Nudes" от Maybelline




За подробностями прошу под кат!





Я пользуюсь палеткой Maybelline The Blushed Nudes уже давно, но именно сейчас, в начале весны, ее нежные оттенки мне кажутся наиболее актуальными...для создания так называемых "нежных весенних образов"... Ну или "нежных и ярких одновременно образов" ;)

Тени заключены в пластиковый футляр красивого цвета...не просто розовый, а пыльный розовый металлик - так бы я его назвала. Цвет и дизайн мне субъективно нравится - лаконично и симпатично.


Зеркала в палетке нету. Для меня это не минус, так как я всегда крашусь, глядя в большое, мне неудобны маленькие. Но производители могли бы конечно и добавить зеркало - от этого Тhe Blushed Nudes только выиграла бы.

В набор входит также и кисть, которой вполне себе и можно пользоваться. Кисть плоская, я ею нижнее веко подрисовываю: на мой взгляд своей формой она очень хорошо подходит для этой цели.

Теперь рассмотрим поближе тени...
Производитель предлагает разные способы носить тени: четверкой, тройкой, двойкой. Самый простой способ, пожалуй, парами: 1 и 2, 7 и 8, 11 и 12 и так далее.



На первый взгляд все 12 оттенков показались мне интересными - нежные, женственные, "blushed" - соответствуют названию :)
Но по факту таковыми оказались не все...но большинство

На фото я отметила каждый цвет цифрами, и теперь по порядку напишу о каждом согласно его номеру.

Первый свотч на руке - первые 6 оттенков.



Как можно увидеть на фото, пигментация у первых четырех очень слабая. Нужно отметить, что на руку я наносила не один а несколько слоев теней! Одного слоя практически не видно...
Каждый из цветов отличается в палетке но практически не отличается на руке. Почти пропадает и розовинка, и светло-зеленый оттенок :(

Но если уже писать о каждом, то
1) Чуууть более теплый и бежевый
2)  Имеет легкий персиковый оттенок и наиболее пигментирован
3)  Обладает едва заметным зеленым переливом
4)  Уходит в розовый

Все четыре имеют слабый шиммер и выглядят практически белыми на веках.  Держатся буквально пару часов, потом куда то исчезают. Можно использовать в качестве высветлителя для внутреннего уголка или под бровь...лично я не вижу никакого смысла использовать их соло...такое вот первое разочарование...


Оставшиеся 8 оттенков оказались куда более интересными, и им я уделю больше внимания.

5) Единственный матовый в палетке!
Интересный пыльный розовый цвет с неплохой (относительно предыдущих товарищей как минимум) пигментацией. Не пылит при нанесении, держится на веках подольше, выглядит небанально.



6) Мой любимчик! Мягкая бронза с благородным мерцанием. На веках выглядит изысканно, легко наносится и отлично растушевывается. Держится 7-8 часов, затем постепенно тускнеет. Снимается без проблем.



Второй свотч = вторая шестерка теней.



7) Мерцающий медный персик. Необычный цвет, хорошо наносится и тушуется, держится отлично. Думаю, он будет прекрасно выглядеть на загорелом лице, он теплый и живой.



8) Теплый коричневый с золотистым шиммером. Такие же хорошие ттх как у предыдущих двух. Очень хорош для обладательниц карих глаз. Подойдет как для макияжа на каждый день, так и для вечернего варианта.

9) Бежево-серый с легким золотистым шиммером.
Хорош и соло и как база под стрелки (идеален, если подводка коричневая^^ ). Пигментирован чуть слабее чем его темные соседи,  держится на веках 6-7 часов, затем постепенно тускнеет.



10) Мой самый любимый цвет из палетки... Смесь серого и хаки. Выглядит как то ... стильно, чтоли...очень красиво. Я им пользуюсь тогда, когда хочется чего то особенного но не слишком яркого. Уверена, что
а) использую эти тени до последней частички
б) ради одного только этого цвета стоит купить эту палетку ^^
Ттх оттенка на высоте - не пылит, мягко тушуется, держится до победного.
Мой must have :)



11) Тоже любимчик...идеален в паре с 12 номером и соло...розовый металлик, необычный цвет...хотя, какой же он розовый... Сложный, красивый. Часто использую его для нижнего века. Ттх на высоте, держится превосходно.



12) Самый темный из палетки. Теплый коричнево-серый с ярким розовым шиммером. Необычное но привлекательное сочетание. Он предназначен скорее для вечернего макияжа, но я с удовольствием ношу его и днем. При всей своей красоте имеет пару недостатков... Яркий шиммер так и норовит осыпаться во время нанесения (что странно, темные частицы остаются на месте, а мерцающие нет, как это так получается?)... А еще при наслоении тени ложатся неровно...лучше использовать под них базу. Держатся тем не менее долго. Пожалуй, этот цвет в моей тройке любимчиков, несмотря на недостатки.

Он почему то ассоциируется у меня с холодным мартовским вечером...цветом подсвеченных фонарями сумерек и влажной весенней земли...на улице все еще холодно, но весна уже в воздухе, и ты такой - яркий темной основой и сверкающий розовым шиммером - спешишь на встречу.



Резюмируя, скажу что палетка не без недостатков...первые 4 оттенка я бы однозначно заменила...зато остальные 8 оцениваю достаточно высоко. Учитывая что это все таки масс маркет, я довольна. Пользуюсь с удовольствием и даже рекомендую палетку вам...если вы, как и я, не большой любитель светлых оттенков :)

Спасибо за внимание и до новых встреч.

2 комментария:

  1. Вот каждый раз в магазине смотрю на нее и не доношу до кассы... очень красивая, нежная, весенняя! Но на других нравится больше. Кстати, у вас оттенки не выпадают? У коллеги уже два просто выпали из палетки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не выпадают, все с ними хорошо)
      Однозначно порекомендовать к покупке не могу, но постаралась описать все плюсы и минусы чтобы можно было самому решить - нужна она или нет :)

      Удалить