четверг, 30 марта 2017 г.

Аромат Eisenberg "Diabolique": мой весенний парфюмерный фаворит

Добрый день, дамы!

Сегодня я хочу рассказать вам о парфюме французского люксового бренда Eisenberg "Diabolique"



За подробностями прошу под кат.

Итак, сначала общая информация
Diabolique Eisenberg - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные.
Выпущен в 2010.

Верхние ноты: Кардамон и Мандарин
Ноты сердца: Ирис, Жасмин, Кедр из Вирджинии, Гелиотроп и Фиалка
Ноты базы: Ветивер, Мускус, Сандал и Бензоин


Минималистичный квадратный флакон приятно держать в руке и видеть на полочке. Мне нравится этот прозрачный куб с простой черной надписью: Diabolique.



Флакон заключен в черную глянцевую коробочку, на которой изображена картина бразильского художника Хуареса Мачадо: некая дьявольского вида персона преподносит женщине с телом гепарда флакон... содержащий волшебное зелье.



К слову, каждому аромату от Eisenberg соответствует отражающая его суть картина Мачадо. Необычный подход к дизайну безусловно привлекает внимание.


Аромат попал мне в руки в конце зимы. Это было очень вовремя...внезапно, он оказался именно тем парфюмом, который был нужен мне в это время года. Сырая и влажная погода межсезонья позволяет как то особенно ярко ощутить переливы Diabolique на своей коже.
Март или ноябрь.
Или март, похожий на ноябрь.



Когда я распаковала коробочку и открыла крышку флакона, первое что я ощутила - кардамон. Очень отчетливо и ярко. Аромат был острым, терпким и чертовски интересным.
Но через 15 минут он плавно испарился, уступая место чему то пудровому и мягкому...мягкость и пудровость обволакивают нежным облаком, создавая ощущения полного комфорта.
Ненавязчивая свежесть ириса и фиалки прекрасно дополняет этот ансамбль. Через несколько часов я начинаю ощущать сухой запах ветивера и некоторый оттенок сандала. Но! Завораживают не отдельные компоненты, а их сочетание.



Я ношу Diabolique каждый день.
Мне хочется нанести его на себя перед тем, как надеть одежду или нанести макияж. Мне нравится то, что я ощущаю аромат в течение всего дня, но  абсолютно ненавязчиво. Будто бы это не привнесенный извне запах, а мой собственный.

Я не знаю, каким он будет на мне, когда придет теплый май...или душный июль...он был моим верным спутником все межсезонье...он смягчал сырость туманных мартовских дней, он защищал меня от холода февральских сумерек.



О Diabolique можно сказать: дьявол с ангельским лицом...
Его чары - мягкие, женственные. Он очаровывает нежно.

Производитель написал об аромате:

Гипноз 
И волшебные чары 
Одной лишь мне 
Даны … 

Если волшебные чары - то очень тонкие, мягкие, женственные. Не безумное колдовство - а легкая магия...которой поддаешься в первую очередь ты сам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий