вторник, 4 апреля 2017 г.

Мой весенний уход с Eisenberg Paris

Добрый вечер, девушки!

Сегодня я хочу вам рассказать о трех уходовых средствах от Eisenberg:



Крем-гель для области вокруг глаз тройного действия Eisenberg Eye Contour Global Anti-Age - Anti-Wrinkles - Dark Circles & Puffiness

Крем против первых морщин для лица, шеи и области декольте Eisenberg Creme Secret Premieres Rides

Дезодорант Eisenberg J'ose Deodorant Stick


За подробностями прошу под кат



Каждое из трех средств оформлено в разной цветовой гамме: черный, белый с золотом, серебристый. Мне очень нравится каждый вариант, я каждый раз испытываю удовольствие, когда беру в руки любой флакон...строгий черный, богатый бело-золотой или изысканный серебристый. Каждому ставлю твердую пятерку за эстетическую сторону...




А теперь перейдем к практической стороне каждого продукта ;)

Крем-гель для области вокруг глаз тройного действия Eisenberg Eye Contour Global Anti-Age - Anti-Wrinkles - Dark Circles & Puffiness





По словам производителя, уникальная формула Trio Moleculaire в сочетании с антивозрастными пептидами позволяет коже приобрести невероятную гладкость и красоту. Средство содержит противоотечный комплекс тетрапептидов и экстракта дрожжей, которые минимизируют "мешки" и темные круги под глазами.

Eisenberg Eye Contour представляет собой 30 мл светлого геля легчайшей консистенции. Легко наносится, прекрасно впитывается, не оставляет никакой липкости, отлично увлажняет кожу.

Расход средства минимальный, шарика размером с горошинку черного перца хватает на оба века.



Я пользуюсь Eisenberg Eye Contour уже больше месяца и очень им довольна. После утреннего применения кожа вокруг глаз остается увлажненной в течение дня...с другими средствами ближе к вечеру я начинала ощущать сухость в этой области...теперь этой проблемы нет. Есть гладкая и напитанная кожа, и есть мое личное ощущение комфорта. Что касается обещанной борьбы с темными кругами - ничего сказать не могу...очевидного эффекта не ощутила. Вообще, мне кажется что темные круги под глазами - это генетическое...кто то рождается и живет с ними, кто то нет.



В общем и целом, очень хороший крем-гель, которого вам хватит надолго. Пожалуй, он мне понравился настолько, что я захотела попробовать и другие средства из серии "Exсellence" Eisenberg.


Крем против первых морщин для лица, шеи и области декольте  Eisenberg Creme Secret Premieres Rides


По словам производителя, средство предупреждает появление первых морщин, увлажняет и обладает антиоксидантным действием. Содержит гиалуроновую кислоту, витамин Е, масло карите и подходит для любого типа кожи.



Eisenberg  Creme Secret Premieres Rides представляет собой 50 мл нежного крема йогуртовой консистенции. Средство обладает легким и приятным запахом и имеет розоватый цвет.

В комплекте с кремом идет изящная лопаточка с логотипом бренда.



Я пользовалась кремом около двух недель ... но потом прекратила, отложив на попозже. Пожалуй, сейчас был не самый удачный момент для этого продукта: моя кожа сильно обезвожена и авитаминизирована после зимы, и сейчас ей требуется что-то ОЧЕНЬ питательное и экстраувлажняющее. С приставкой "hydra". Как, например, крем Eisenberg "Hydra Lifting", про который я писала здесь...и которым я продолжила пользоваться... и который, к слову, хочу порекомендовать тем, чья сухая кожа в межсезонье особенно сильно "сохнет" и требует интенсивного ухода.

Но вернемся к Eisenberg Creme Secret Premieres Rides
Я собираюсь усиленно пользоваться им тогда, когда на улице окончательно потеплеет а моя кожа выйдет из зимнего состояния.

Продукт обладает приятной легкой текстурой, он отлично впитывается и - самое главное - я отчетливо ощутила эффект упругой и "разгладившейся" кожи. Как это происходит - непонятно...но тем не менее факт. После нанесения мы получаем увлажненную и свежую кожу. Этот крем, на мой взгляд, отлично подойдет для утренних процедур, а также станет прекрасной базой под макияж.



Если у вас нормальная, комбинированная или жирная кожа, Eisenberg Creme Secret Premieres Rides вам подойдет в любое время года. Это сочетание увлажнения и "разравнивания" - просто отлично. Если кожа сухая - он подойдет вам в в период с мая по октябрь, когда лицу не требуется очень интенсивное увлажнение и когда идеальные в зимний период крема станут слишком питательными.



Дезодорант Eisenberg J'ose Deodorant Stick




По словам производителя, продукт обладает длинным рядом прекрасных характеристик:

эффективен 24 часа
не содержит солей аллюминия спирта и парабенов
не оставляет пятен на одежде
гиппоалергенен

Кроме всего прочего, стик можно использовать даже сразу после эпиляции.

Я не могу назвать себя любителем дезодорантов...чаще всего они обладают резким и не приятным мне запахом и пачкают одежду. Но этот... я попробовала и поняла, что готова пользоваться им каждый день. Он так нежно, так изысканно и приятно пахнет какой то вариацией парфюма J'ose ! Awwwww



Продукт действительно не оставляет пятен на одежде и действительно подходит для применения сразу после депиляции, не вызывает раздражения, мягкий и нежный.

Пользуюсь...и понимаю что все таки хочу парфюм. Наверное, вместе с дезодорантом они составят отличную пару ^^


Спасибо за внимание, котики...и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий