вторник, 18 апреля 2017 г.

Мой уход с косметикой PAYOT

Всем привет!

Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями о двух уходовых средствах  французского бренда PAYOT:

Тонирующий лосьон PAYOT Lotion Tonique Réveil с экстрактом малины
Суперувлажняющая маска PAYOT Hydra 24+ Baume-En-Masque


За подробностями прошу под кат



Название бренда PAYOT является фамилией его основательницы Нади Пайо.  Еще в начале 20 века она разработала совершенно новую методику ухода за лицом и телом, объединив косметологию и физиотерапию.
И вот сегодня, 18 апреля, у этой замечательной женщины день рождения!
Спасибо ей за то, что сегодня мы с удовольствием пользуемся отличной косметикой PAYOT ^____^ И за то, что сеть магазинов  Кравт в этот день предоставляет 25% скидку на всю косметику бренда - в честь дня рождения Нади Пайо.

Тонирующий лосьон PAYOT Lotion Tonique Réveil с экстрактом малины

По словам производителя, средство является идеальным завершением демакияжа. Продукт не содержит алкоголя и подходит для всех типов кожи.
В состав лосьона входят экстракт малины, гиалуроновая кислота и экстракт ананаса, благодаря которым рельеф лица выравнивается, а кожа приобретает свежесть и сияние.


Продукт представляет собой 200 мл розовой жидкости с приятным фруктовым ароматом. Восприятие запахов, разумеется, субъективно, но мне он очень нравится: свежий и ненавязчивый.

Для полноценногого тонизирования мне хватает двух нажатий на дозатор, в принципе - расход лосьона средний. Флакон плотно закрывается поворотом дозатора, его спокойно можно брать с собой в поездку.


PAYOT Lotion Tonique Réveil очень нежно тонизирует кожу, ни капли не подсушивая ее. Но самое главное - он действительно улучшает рельеф кожи. Благодаря этой розовой водичке я практически избавилась от микрошелушинок, которые без макияжа не видны, но которые неизменно подчеркивало любое тональное средство на моем лице. Именно этого результата я ожидала от тоника - и вуаля, вот он.
Я очень довольна тонизирующим лосьоном от PAYOT и рекомендую его вам на пробу, дорогие дамы :)

Суперувлажняющая маска PAYOT Hydra 24+ Baume-En-Masque с комплексом Hydro Défense

Продукт является частью обновленной увлажняющей линии Hydra 24+. Помимо маски, бренд выпустил еще 4 средства из этой серии: два  крема для лица - Gel-crem Sorbet и Creme Glacee, роликовый гель для глаз Regard Glacon и защитный бальзам для губ Levres. Вся линейка мне кажется очень интересной:)

По словам производителя, PAYOT Hydra 24+ Baume-En-Masque идеально подходит для мгновенного интенсивного увлажнения кожи и возвращения ей комфорта. Всего за несколько минут эта ультраосвежающая маска утоляет жажду и насыщает питательными веществами самую обезвоженную кожу, возвращая ей нежность и комфорт.


Продукт заключен в тубу приятного мятного цвета. Мне кажется, что именно такого цвета и должен быть освежающий продукт :)

Маска представляет собой 50 мл светлой эмульсии, или же, как говорит производитель - бальзама. Текстура у продукта слегка липкая, но после нанесения средство не оставляет на коже ощущения неприятной липкости. Эмульсия обладает легким запахом, который я бы назвала "свежий, водянистый, травянистый". Аромат натуральный и приятный, мне нравится.


Производитель предлагает 2 способа использования маски:
после нанесения оставить до полного впитывания
через 10 минут после нанесения смыть и после тонизировать кожу - вероятно, тонирующим лосьоном с малиной ;)

В первом случает стоит нанести на лицо немного продукта, во втором - побольше.
Мне больше нравится первый вариант...маска настолько хороша, что я не хочу удалять ее с лица.
Производитель постарался на славу: PAYOT Hydra 24+ Baume-En-Masque действительно мгновенно увлажняет кожу и дарит ощущение комфорта даже обезвоженной коже. Собственно, больше мне сказать и нечего: после применения маски я получаю напитанную и увлажненную кожу. Точка.

Я очень довольна PAYOT Hydra 24+ Baume-En-Masque и настоятельно рекомендую продукт всем обладательницам сухой и обезвоженной кожи: это настоящее волшебный эликсир.

Всем спасибо за внимание.
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий