вторник, 29 декабря 2015 г.

Сыворотка для лица, масло для кутикулы и тушь для ресниц от Almea

Привет!

Сегодня расскажу вам о своих впечатления о нескольких продуктах Almea.
Сыворотка с гиалуроновой кислотой, тушь для ресниц, масло для кутикулы.





Я пользовалась вышеописанными продуктами на протяжении нескольких недель и готова поделиться своим мнением с вами, дорогие друзья ^^

Добро пожаловать под кат.





1. Сыворотка с гиалуроновой кислотой Almea HA Serum
30мл



Прозрачная туба с дозатором - визуально в моем вкусе, отличный минималистичный дизайн.
Сама сыворотка прозрачная и имеет гелевую текстуру. Из дозатора зачем то вылетает очень резко - нужно приспособиться к ее характеру ( одного не очень удачного раза достаточно )))

Производитель рекомендует наносить сыворотку на очищенную кожу 1-2 раза в день.
Я наносила один раз: либо вечером под ночной крем либо утром в качестве увлажняющей базы под макияж.

Продукт очень понравился.

Одной "дозы" от дозатора хватает на все лицо. Сыворотка отлично увлажняет кожу. Быстро впитывается. За те три недели что я пользуюсь у меня появилось ощущение, что кожа стала выглядеть свежее ( чисто мое субьективное ощущение). Как база под макияж - отлично, кожа под тоном не шелушится, остается гладкой и увлажненной. У меня достаточно сухая кожа, если наносить тон без предварительного тщательного увлажнения - будут видны шелушинки уже через полчаса. Нередко я смешиваю тональный крем с капелькой обычного дневного крема чтобы избежать ощущения сухости и шелушинок - теперь наношу сыворотку и через несколько минут тон. Результат достойный, с кожей все в порядке на протяжении всего дня.

Ставлю сыворотке крепкую пятерку. Она теперь в моем списке продуктов ежедневного потребления.
Сравнить с другими сывороткми с гиалуроновой кислотой не могу - она моя первая :) При случае сравню и обязательно расскажу об этом.


2. Тушь для ресниц Xlash Mascara.
7гр



Дизайн просто чудесный.
Матовый черный флакон - обожаю матовые черные флаконы ☺️☺️☺️
Кситочка изогнутая, достаточно удобная.
Сама тушь,если кратко - хорошая черная тушь.
Наносится легко и без комков, ресницы не склеивает. Удлинняет. Все хорошо :)
Из особенностей: не осыпается в течение дня ( отлично!) и снимается "чулочками" ( ну ок:)))

Пользуюсь ею, довольна.


3. Масло для кутикулы Almea cuticule oil.
3мл



Дизайн снова в моем вкусе!
Прозрачный пластиковый флакон с масличком - прелесть.
Нужно прокручивать его снизу и масло выходит наружу на кисточку.
Очень удобно в использовании.
Производитель предлагает несколько видов ароматов масла - у меня лаванда, лимон и жасмин. Пахнут все приятно и ненавязчиво.
Сам стик - классный. Маленький, компактный. Идеальный для того чтобы носить в сумочке и увлажнять кутикулу в любой непонятной ситуации )))
Что касается непосредственно продукта хорошее качественное масло, отлично увлажнет. Хорошо впитывается.

Один стик лежит у меня на столике туалетном, второй в сумочке. Кутикула всегда увлажнена :))


Спасибо за внимание!
Оля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий