четверг, 14 января 2016 г.

О распродажах


Привет, друзья!

Минск замело снегом по самую макушку, что на мой взгляд прекрасно: январь все таки, самое время наслаждаться романтикой горячего какао с видом на метелюшку.
Кроме особого ощущения зимнего уюта, январь приносит прекрасное время распродаж осенне-зимних коллекций. ...манящие цифры "-70%" на окнах магазинов... Наклеенные поверх изначальных красные ценники с куда более приятной суммой... Красота. Красота, но и ловушка! В прекрасный период распродаж можно не только купить отличные вещи по приятным ценам, но и обзавестись парочкой абсолютно бессмысленных предметов гардероба - только потому что скидки.


Сегодня я бы хотела поделиться с вами своими мыслями по поводу того, что стоит покупать во время распродаж.



1. Дорогостоящая вещь, которую вам давно хотелось. Что то брендовое, качественное, даже со скидкой совсем не дешевое. Пара туфель, пальто, сумочка - не имеет значения. Эту вещь вы много раз трогали, примеряли и не решались. Она вам очень нравится, сидит идеально, подходит под большую часть гардероба. Вы приходите, видите что она стала в два раза дешевле и не сомневаясь берете! На тот случай, если кто то опередил вас, следует иметь пару желанных вещей;) Чтобы не было разочарований. На мой взгляд, такие покупки - самая разумная трата денег на распродажах. Продуманная покупка практически исключает последующее разочарование.
На днях, к слову, я сама совершила покупку такого рода. Все было именно так как я описала в обзаце выше:) Я очень довольна.




2. "Базовые" вещи. Они,возможно, не бросаются в глаза на вешалках магазина но крайне необходимы в гардеробе. У каждого, конечно же, свой список таких базовых вещей. Я перечислю некоторые из них, весьма полезные на мой взглял.

Джинсы boyfriend. Абсолютный маст хэв в нынешние времена. Подходят буквально ко всему! И любая модница имеет пару таких джинсов в своем арсенале. Оптимальный фасон, с помощью которого можно сформировать разные по стилю образы. Со шпильками и блузой - богемный, с джемпером и кедами - удобный повседневный, и так далее, не буду писать банальные вещи :)



Белые кроссовки. Прекрасная инвестиция! Обувь, которую можно носить по сути и зимой (временами;)) и осенью и весной и летом. Идеально подойдут под джинсы бойфренд, под рваные джинсы, под джинсы-скинни и особо смелым дамам под какие нибудь невероятные образы с пышными юбками а ля балетная пачка (я люблю такое :)) Все модницы нынче ходят в белых кроссовках, друзья, это чудесная повседневная обувь! пожалуй, лучше всего купить их в хорошем спортивном магазине по хорошей скидочной цене, а потом наслаждаться покупочкой круглый год.



Свитер крупной вязки, самого простого кроя и цвета, тепный и мягкий, связанный из качественного материала. Обожаю такие! Некоторые, особо удачные модели, можно носить как с джинсами так и с классическими брюками. Нахожусь в поиске идеальной модели, кстати, и надеюсь что в этом году мне повезет. Хотелось бы что нибудь длинное, с широким горлышком, любимого серого цвета ^^

Темное либо "верблюдового" цвета пальто классического кроя (если оба варианта уже имеются - почему бы не взять что то поярче? Горчичное например, или нежно-розовое хыхы). Под все. Идеальная инвестиция. весной вам обязательно захочется новое пальто, а самые удачные варианты из весенних коллекций будут раскуплены )))



Черная кожаная куртка-"косуха". Снова идеальная инвестиция! Подходит ко всему, носится три сезона (а то и зимой в теплый день!), а если у вас она уже есть - еще одна, другого фасона, не помешает, поверьте! Еще можно взять рыжую, я так и сделала однажды, и очень доволеьна:) Рыжие курточки требуют более внимательного подбора остальной одежды, но выглядят просто замечательно!

3. То, что вы бы никогда не подумали купить. Примеряйте, вещь может совершенно внезапно и очень удачно сесть! Со мной такое бывало много раз, поэтому я всегда открыта экспериментам, а особенно - во время распродаж. Шляпа. Красные кожаные перчатки(если до этого вы всегда брали только черные). Яркое платье. Короткая юбка. Одно но: брать вещь нужно лишь в том случае, если она идеально сидит. Пусть даже и не подходит к остальному гардеробу - иногда нужно что то в жизни менять!

Удачных вам покупок, друзья!
Спасибо за внимание ;)

P.s. Первое фото - моё, остальные фото из интернета

2 комментария:

  1. Вот ясно своей работой нон-стоп и графиком проморгала все распродажи ...
    А вообще все эти скидки... Такой развод) мне ли рассказывать об этом?)
    А ещё сам пост очень понравился!! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Ну знаешь, по поводу того что развод не развод - все таки не везде развод. Я например эту сумку заранее ходила смотрела, и там цена всегда стояла существенно выше чем та за которую я купила)

      Да и в том же смс, например, я насмотрела платьишко заранее - так они честно сбросили 50%, от начальной цены!

      Но тем не менее во многих случаях это действительно развод с переклеиванием ценников перед распродажей :( подлецы:(

      Удалить