воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Skin Cleaning System Clariskin

Привет, котята!

Сегодня хочу рассказать о Skin Cleaning System Clariskin  бренда Almea, который я выбрал на основе положительных отзывов.

Ну вы наверное видели, как я бережно нес 763 грамма счастья с почтового отделения :)




Тщательно тестил 10 дней и вот готов рассказать что думаю.



Итак, кларискин.
Они бывают белые, розовенькие и черные, на любой вкус.
У меня - черный.
Отличный дизайн, приятно держать в руках.



Помимо самого аппарата в наборе 4 насадки: 2 щетки для очищения кожи (для нормальной и чувствствительной кожи), спонж для нанесения крема/сыворотки, массажна насадка.
К насадкам-щеткам полагается специальная пластмассовая крышечка. Также имеется подставка - ставишь на нее кларискин и он такой стоит, а не валяется. Очень удобно, кстати, и эстетично.
Есть специальный мягкий мешочек - можно положить туда свой кларискинчик и отправиться с ним в путешествие :)

Первым делом в него надо вставить батарейки.
У меня не сразу получилось! Не мог понять где отсек для батареек, так что вот вам на всякий случай фото где он )))




Теперь можно поговорить и об использовании.


1. Насадки-щеточки.

У меня суперчувствительная кожа, водой я почти не умываюсь, так как после умывания всегда возникает ощущение сухости, стянутости, кожа начинает шелушиться. Перепробовал много средств для умывания но пришел к выводу что одного раза в неделю умывания водой мне вполне достаточно, а лучше и реже. Скрабы тоже не идут. Короче, умывался молочком тоником и мицелляркой и жил себе спокойно.

Но кларискин попробовать тем не менее хотелось. А вдруг произойдет чудо!

Поэтому я обычную щетку не брал а взял полосатую, для чувствительной кожи, свое обычное средство для умывания (гель-мусс для сухой и чувствительной кожи от лореаль), согласно инструкции водил щеточкой по лицу в течение 30 секунд (по массажным линиям, избегая зоны вокруг глаз).
Аппарат только мягко вибрирует, не крутится не вертится.

Снял насадку, помыл ее (как полагается). Сам аппарат вроде как водостойкий, производители разрешают пользоваться им в душе но полностью погружать в воду запрещают. Ну я и не погружал:)

Эффект от умывания последовал.
Исчезла часть "черных точек"( не все, конечно же, но некоторые совершенно точно, я тщательно осмотрел лицо до и после процедуры)
Кожа стала идеально гладкой.
Такой, какой не становилась ни от скрабов, ни от каких либо других воздействий. Шелушиться не начала.

Впоследствии я понял, что, возможно, моя кожа была сухой именно от недостаточного очищения! Питательные вещества не доходили полноценно так как лицо было недостаточно чистым.

Я очень доволен, ребята, насадка-щетка для чувствительной кожи отлично очищает но не травмирует. Всем прямо таки рекомендую.

Для эксперимента попробовал снова кларискиниться через три дня - и зря. Носик видимо слишком много тер, и он себя потом некомфортно чувствовал. Раз в три дня - не для моей кожи. Раз в неделю - идеально. Но это уже сугубо индивидуально. Не у всех же такая капризная кожечка как у меня.

Насадки-щетки рекомендуется менять раз в 3 месяца, так как от интенсивного использования они изнашиваются и очищение становится менее эффективным.

2. Насадка-спонж.

Нанесения крема спонжем: удобно, приятно. Заметил что расход крема больше чем при нанесении руками. Наношу начала руками а потом "вбиваю" спонжем. Он прямо таки "втаптывает" средство в кожу, хорошее впитывание обеспечено:)

После каждого применения насадку-спонж следует тщательно промыть и отжать. Менять спонж рекомендуется раз в месяц.

3. Массажная насадка.

Производитель рекомендует в качестве заключительной процедуры, после очищения и нанесения увлажняющего средства, специальный массаж последней насадкой. Я так и сделал - несколько минут массаж по массажным линиям. Заметил, что вибрации аппарата каким то образом расслабляют мышцы, и этот эффект мне очень понравился. Жмпирическим путем понял что сильно рижимать массажер к лицу не нужно, достаточно легкого прикосновения.

Делаю такой массаж по вечерам, после нанесения ночного крема.

У меня массажная насадка очень тяжело снимается через раз, приходится подковыривать чем-то:(

Итак, друзья!
Прибор отличный, несмотря на все мои сомнения и опасения.
Обеспечивает нежное очищение кожи, питание кремом и легкий массаж.
Не сравнивал кларискин с другими электрическими щетками, но полученный результат меня очень устраивает.
Скоро расскажу про другие продукты, которые получил :)
Спасибо за внимание.
Оля

Комментариев нет:

Отправить комментарий