суббота, 5 декабря 2015 г.

Новогодняя фотосессия

Привет!
У нас тут в Минске выдался (пока что!) совершенно бесснежный и теплый декабрь. Но Новый год тем не менее никто не отменял... Все вот эти вот шары елки свечи и прочая мишура, которую уже начали продавать, щедро украшенные торговые центы, рождественские песенки в кафе... Все способствует новогоднему настроению несмотря ни на что!

Я уже достала коробку с новогодними украшениями и украсила ими свое жилище, а вы?)

А еще я поучаствовала в новогодней фотосессии!
Ребята, которые меня пригласили, организовали специальный новогодний проект. Визажит Татьяна Таразевич, фотограф Наталья Видякина и дизайнер Юлия Ряшницева совместно делают праздничные фотосессиями. Татьяна красит, Наталья фотографирует, Юлия предлагает в аренду платья-трансформеры.
Несколько девушек (и я в их числе ) были приглашены в качестве моделей для такой фотосессии ^^
В холодный ноябрьский день мы собрались в студии.... Татьяна причесала и накрасила нас, Юлия одела в платья и мы такие пиу пиу :))) по очереди а потом и все вместе сфотографировались в новогодних интерьерах

Было весело, празднично и слегка суматошно.

Результат - на фото.



"Лунная" зона

Рождественская уютная зона
Спасибо что зашли ^^ Всем хороших праздников и новогоднего настроения!

3 комментария:

  1. Ты фея! Или русалка! Но такая прям волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо, очень приятно ^^
      На самом деле мы все отлично получились, красиво накрашенные, в этих платьях и среди таких декорация красивых! Но я эгоистично выложила в бложике только себя хыхы

      Удалить