воскресенье, 16 июля 2017 г.

Базовый макияж с NYX: 8 бьюти-продуктов для гладкой сияющей кожи, свежего цвета лица, четких скул и ярких бровей

Привет, девушки!


Как вам всем, я думаю, уже известно, в Минске совсем скоро откроется бутик NYX.
Теперь каждая из нас сможет вдоволь тестировать и приобретать продукты бренда в полноценном магазине с обширным ассортиментом и большими зеркалами ^^

В преддверии этого события я по мере сил тестирую продукты NYX, чтобы рассказать вам о них :)


За подробностями прошу под кат

Откровенно говоря, я никогда не была особым любителем бренда: некоторые продукты мне нравились, некоторые нет... в моей косметичке было 2 помады из серии Soft Matte, 1 знаменитые румяна Taupe и черный карандаш для глаз.

И вот наконец я попробовала бьюти-средства из разных категорий и готова высказать свое мнение.



Итак, герои поста:

Корректирующий праймер NYX Color Correcting Liquid Primer в оттенке 02 Green
Тональная основа NYX HD Foundation в оттенке 01 Nude
Палетка для коррекции и контуринга NYX Conceal Correct Contour Palette в оттенке 01 Light
Двухстороннее средство для контуринга NYX Face Duo Sculpt & Highlight в оттенке 01 Taupe/Ivory
Карандаш для глаз NYX Jumbo Eye Pencil в оттенке  604 Milk
Карандаш для глаз NYX Eye And Eyebrow Pencil в оттенках 902 Brown и 903 Dark Brown
Кисть для пудры NYX PRO Brush 01 Kabuki


Собственно, на очереди еще ряд продуктов, но начать я решила именно с этих, так как они, на мой взгляд, являются базовыми для создания макияжа и достойны занять место в каждой косметичке.

Корректирующий праймер NYX Color Correcting Liquid Primer в оттенке 02 Green

30 мл средства заключены в тубу из ламинированного пластика нежно-зеленого оттенка, практически такого же, как и сам праймер.


Крышка откручивается, открывается тонкий носик из которого без проблем можно получить необходимое количество продукта.
К оформлению у меня нет никаких вопросов - все выполнено качественно и аккуратно, держать в руках приятно, пользоваться легко.



По словам производителя, NYX Color Correcting Liquid Primer подготавливает кожу к нанесению макияжа, выравнивает тон, нейтрализует покраснения и обеспечивает безупречный макияж на весь день. Средство содержит светоотражающие пигменты и подходит для использования под любой тональный крем. Всего есть 5 оттенков праймера - для нейтрализации разных недостатков: 01 yellow, 02 green, 03 pink, 04 peach, 05 blue.
У меня зеленоватый 02 Green, для устранения покраснений.

Сам продукт имеет жидкую текстуру и слегка зеленоватый цвет.


В минимально растушеванном виде выглядит как на фото внизу, при полной растушевке, разумеется, выравнивается.

Продукт быстро впитывается, после нанесения кожа становится немного липкой - но это не доставляет никакого дискомфорта, а является частью подготовки к нанесению макияжа.



Праймер соответствует всем заявленным характеристикам.
Во первых, он действительно нейтрализует покраснения. Минимальные - полностью,  более выраженные - частично, после они требуют дополнительной маскировки тональным средством.

После нанесения праймера, любой тон ложится лучше и ровнее, менее заметными становятся шелушинки и неровности.

Если у вас беспроблемная кожа, которая иногда краснеет и в принципе требует лишь выравнивания цвета -  можно и вовсе не пользоваться тоном, а ограничиться одним лишь праймером. Если кожа проблемная, продукт тоже подойдет - но уже как база под макияж, а не как полноценное тональное средство.
Важная деталь - загорелую кожу средство все же осветляет, так что вариант скорее для осени/зимы.

Я наношу NYX Color Correcting Liquid Primer с помощью пальцев, мне так удобнее. Для зоны вокруг глаз средство использовать не рекомендуется.

Продукт однозначно продлевает жизнь макияжу - вплоть до 7-8 часов тон и скульптор остаются на месте. В течение носки никакого дискомфорта я не почувствовала.

Что касается меня лично - в данный момент я использую праймер точечно, так как он слишком светлый для моего загара. Сейчас я пользуюсь сияющей базой от Clarins и она более чем устраивает меня. В будущем планирую пользоваться NYX Color Correcting Liquid Primer полноценно, в компании со следующим героем поста.
Кроме того, мне было бы интересно попробовать желтый и розовый праймеры из этой же серии, есть основания думать, что они смогут отлично освежить цвет лица ^^


Тональная основа NYX HD Foundation в оттенке 01 Nude

Продукт заключен в очень красивую черную глянцевую тубу, качеством прямо таки выше своей ценовой категории. Мне очень, очень нравится оформление ^^



Несмотря на глянец, на тубе не остается отпечатков...ее чертовски приятно держать в руках. Лаконичная белая надпись, стильный дизайн, нестандартный объем - 33,3 мл (так мило с их стороны - подарить нам 3,3 мл:)))



По словам производителя, продукт оснащен светорассеивающим комплексом HD (High Defenition) и обогащен минералами, а также не содержит парабенов и талька. NYX HD Foundation выравнивает рельеф, скрывает поры и мелкие морщинки. Кроме того, основа обладает ухаживающим и защитным действием – стимулирует выработку коллагена и усиливает способность кожи к регенерации.

Тон обладает жидкой текстурой, на фото видно что он так и норовит убежать вниз.


Состояние легкой растушевки.


NYX HD Foundation обладает очень нежной сатиновой текстурой, он отлично ложится и легко растушевывается (я использую бьюти-блендер). Продукт хорошо смешивается с другими текстурами - если, к примеру, вы хотите добавить хайлайтер, пигмент или другой тон.

Плотность покрытия у тона - легчайшая. Нужно сказать, что он не скроет неровности и несовершенства. Если у вас проблемная кожа - это вообще не вариант. NYX предлагают наносить несколько слоев средства для более плотного покрытия, однако мне кажется, что проще купить тон нужной плотности и не танцевать с бубном.

Продукт выравнивает общий цвет лица, придает ухоженный вид. NYX HD Foundation незаметен на лице, он не ложится "маской" и не подчеркивает шелушения. Светоотражающие частицы действительно присутствуют в праймере, и они слегка "фотошопят" кожу. Средство имеет отличный финиш, не сияющий, не матовый - а естественный и красивый, назовем его сатиновым. В движении лицо дает минимальные блики - как здоровая красивая кожа. 
Не могу сказать точно, справится ли NYX HD Foundation с жирной кожей - есть надежда что да, так как средство слегка матирует, но... надо пробовать. Для сухой, нормальной и комбинированной он однозначно хорош.

Продукт напоминает мой любимый By Terry Light-Expert Click Brush - оба средства обладают сатиновой текстурой и легким покрытием, а также дарят эффект "своя кожа, только лучше". Можно назвать его бюджетным аналогом тона от By Terry ^^

Что касается оттенка 01 Nude - то он светлый, но...оптимально светлый. Мне кажется, что этот цвет подойдет очень многим девушкам...как белоснежкам так и обладательницам "медиум" цвета, как собственно, он подошел и мне. Собираюсь пользоваться тоном в осенне-зимний период.

В общем и целом, NYX HD Foundation оправдывает возложенные на него высокие ожидания :)


Палетка для коррекции и контуринга NYX Conceal Correct Contour Palette в оттенке 01 Light

6 ячеек с кремовыми текстурами заключены в коробочку из качественного пластика. Возможно, на фото палетка выглядит более "пластмассовой", чем она есть на самом деле.



Зеркала нет, есть прозрачная крышка, которая открывается на 180 градусов. Коробочка плотно закрывается и открывается без усилий.


По словам производителя, палетка помогает замаскировать темные круги под глазами, скрывает пигментные пятна и веснушки, делает незаметными покраснения на коже. Темные оттенки предназначены для скульптурирования, а светлые используются в качестве хайлайтера. Палетка должна подойти для любого цветотипа кожи.

Смотрим свотчи.

Первая тройка на пальцах:


Вторая тройка на пальцах:


Все шесть оттенков на руке:



Вокруг контуринга кремовыми текстурами идут споры: мол, контурирование сухими текстурами намного быстрее и эффективнее. А я не люблю сухие, мне нравятся кремовые. И я предпочту пять минут тушевать на лице жидкий скульптор. Мне кажется, что кремовые текстуры выглядят более естественно, да и кожу они не сушат, в отличие от сухих.
Поэтому NYX Conceal Correct Contour Palette мне показалась интересной.

Как видим, производитель предлагает три в одном: консилер, корректор, скульптор. Отличная идея и, на мой взгляд, хорошее воплощение.

Я использую два нижних яруса - розоватый и желтоватый - в качестве консилера. Первый освежает, второй отлично маскирует темные круги.  Плотность покрытия у обоих средняя, что то совсем темное не перекроют. Оба оттенка не любят наслаивание, один слой, два - максимум, новые слои выглядят неестественно.
Оба консилера обладают приятной кремовой текстурой, которая не склонна сушить кожу, но все же эта текстура отличается от нежных консилеров люксовых брендов, поэтому я всегда тщательно увлажняю область вокруг глаз перед нанесением. Я пришла к выводу, что эффективнее всего вбивать текстуры пальцами - кисть как то странно размазывает, и бьюти-блендер тоже.

Четвертый и самый темный оттенок идет как скульптор. Мне нравится этот красивый коричневый, он хорошо тушуется и выглядит натурально. Я наношу его пальцами а после "вбиваю" спонжем.

Что касается первых трех, то их стоит использовать в зависимости от оттенка кожи. Для меня 2 идет как высветлитель, а первый и третий - как корректор мелких несовершенств.
Мне кажется, что 1 и 3 стали бы неплохим нежным скульптором для "белоснежек".

Все оттенки дают приятный умеренно матовый финиш. Во время использования выясняется, что все шесть средств оказываются немного бледнее, чем верхний слой.

При носке корректоры не сушат кожу, не доставляют дискомфорта и выглядят достойно достаточно долго -  на протяжении 7-8 часов.

Если постоянно лазить в палетку пальцами, то со временем там насобирается множество мелких пылинок и тд, поэтому стоит либо пользоваться кистью, либо следить за чистотой пальцев.

В общем и целом, надо сказать, что NYX Conceal Correct Contour Palette получилась универсальной - несмотря на то, что она самая светлая из линейки. В палетке собраны цвета, которые подойдут разным девушкам для разных целей. Добавим легкое нанесение и комфорт в носке, хорошую стойкость и качественную упаковку - и получится отличный продукт для своей ценовой категории.

Двухстороннее средство для контуринга NYX Face Duo Sculpt & Highlight  01 Taupe/Ivory

Продукт представляет из себя два спонжа  и два флакончика с жидкими средствами для контурирования. Нужно сказать, что такое оформление экономит место в косметичке - всего один флакон размером с блеск для губ содержит целый набор для контуринга. Однозначно плюс производителю за хорошую идею.


На коробочке есть еще и примерная схема нанесения средства.



Производитель утверждает, что NYX Face Duo Sculpt & Highlight - идеальное средство для скульптурирования лица. Продукт обладает кремовой, бархатистой текстурой, удобен в применении, идеально растушевывается и смотрится очень естественно. Подходит для всех типов кожи.
В общем нас не обманывают, все так и есть! Но есть и парочка нюансов.

Оба цвета хорошо пигментированы - настолько, что с ними можно запросто переборщить. На спонж набирается много средства, поэтому лучше снять  кистью или пальцем и уже таким образом наносить на лицо. Увы, быстро нанести прямо спонжиком, как мне думалось, не получится, зато расход продукта минимальный.

Оба средства полностью матовые, без намека на блеск. В хайлайтере конечно хотелось бы немного блестящих частиц, да. Но он идет просто как "высветлитель", не более.

Оба цвета дают плотное покрытие. Светлым можно запросто спрятать синячки под глазами или несовершенства кожи. Он вообще текстурой похож на тональный крем. Не стоит забывать об этом во время макияжа - высокая плотность средств может привести к  "эффекту макски", который все так не любят. Первый раз я нанесла на лицо базу, затем тон, затем NYX Face Duo Sculpt & Highlight согласно предложенной на коробочке схеме - и на моем лице оказалось слишком много косметики. Лицо не выглядело перегруженным - но оно таковым себя ощущало, и уже через 4 часа мне ужасно хотелось снять макияж. Тем не менее, такой вариант подойдет для проблемной кожи, так как полностью перекроет все недостатки - сначала слоем тона а после слоем высветлителя.

Оба средства имеют подходящую текстуру для смешивания. Если вам нужно сделать скульптор чуть светлее а хайлайтер чуть темнее - это получится без проблем.



Теперь о каждом отдельно.

Скульптор имеет название "Taupe", и я надеялась что он будет жидким аналогом знаменитых сухих румян. Но нет, похож - но не более того. Сухие румяна чуть более лиловые и холодные. Тем не менее, мне лично жидкий скульптор больше подходит к цвету кожи, так что я довольна.
Я наношу средство на скулы, лоб и каплю на нижнюю часть лица, затем тщательно растушевываю. Если сравнивать темным сектором из палетки корректоров выше - этот цвет мне нравится больше.

Хайлайтер имеет название "Ivory", он очень светлый и при растушевке имеет заметный розовый подтон. Мне он не подходит, слишком плотный и розовый, думаю что для дам со светлой кожей подойдет больше.


В общем и целом, интересная и нужная вещица, которая займет минимум места но будет очень полезна  - только оттенок подобрать нужно правильный. Я буду пользоваться скульптором, мне нравится его цвет и текстура.

Карандаш для глаз NYX Jumbo Eye Pencil в оттенке 604 Milk

5 грамм белого карандаша в белой же оболочке. Продукт приятно держать в руках, дизайн лаконичный и практичный.


Изначально носик у карандаша не заточен остро, а слегка закруглен. Видимо, производитель намекает на то, что продукт не предназначен для тонких стрелок.

NYX Jumbo Eye Pencil не механический, как могло показаться на первый взгляд, он требует специальной точилки с толстым горлышком. У меня ее нет :( Видимо придется купить, потому что сам продукт достойный, и пользоваться им хочется.


Производитель утверждает, что NYX Jumbo Eye Pencil - это универсальный продукт, который работает как подводка и тени. Его можно смело наносить в качестве подложки под любые тени. Благодаря сочетанию воска, масел и пигментов карандаш легко наносится, ровно ложится и дает насыщенный цвет.

По факту, карандаш имеет приятную кремовую текстуру, он хорошо ложится и легко растушевывается до нужной степени. Расход у средства большой, он быстро используется и требует частой заточки. По моим подсчетам, при ежедневном применении NYX Jumbo Eye Pencil хватит на 2-3 месяца.


Средство имеет белый, ярко-белый, абсолютно белый цвет. Я не вижу его как отдельный продукт - разве что для высветления слизистой нижнего века. А вот как базу под тени - да.
Закрасить подвижное веко, растушевать пальцами, как и рекомендует производитель - и нанести сверху сухой продукт.
Карандаш делает тени более яркими и значительно увеличивает их стойкость.

Нужно отметить, что он скорее подходит под светлые тени, так как под темными все же проступает его белизна. Идеальный вариант для светлых теней, которые без базы выглядят тусклыми и едва заметными. С NYX Jumbo Eye Pencil они заиграют новыми красками.

На фото видно, что тени выглядят более ярко с карандашом, чем без него.


Рекомендую сей карандаш как отличную базу под тени. Тот самый случай, когда средство не
залежится в косметичке а будет использовано до конца.


Карандаш для глаз NYX Eye And Eyebrow Pencil в оттенках 902 Brown и 903 Dark Brown

Продукт представляет собой грифельный карандаш лаконичного дизайна.



Изначально грифель был остро заточен, но я 2 раза воспользовалась и он стал закругленным. Так приятно пользоваться карандашами пока они новые :)


По словам производителя, NYX Eye And Eyebrow Pencil обладает кремовой шелковистой текстурой, обладает высокой стойкостью и  содержит чрезвычайно полезные кокосовое и касторовое масла.

Так оно и есть, карандаш в достаточной степени мягкий - легко отдает цвет, рисует равномерную линию. Теоретически, он подходит и для бровей и для глаз, но мне больше понравился как продукт для бровей (особенно пока был остро заточен ^^)

Мне кажется, что карандашом в принципе сложно нарисовать стрелки - с этим лучше справляется подводка. А с полным макияжем глаз лучше справляются тени :)

При использовании для бровей оба  карандаша показали хорошую стойкостью в течение целого дня.

Свотч на руке:
сверху - оттенок  902 Brown  
снизу - 903 Dark Brown



902 Brown заметно уходит в рыжину, но и  903 Dark Brown в нее тоже уходит, в меньшей степени. Это не видно на руке, но видно на коже под бровями. Хотелось бы поменьше!

Карандаши объективно хорошие, но вряд ли я буду ими пользоваться. Для бровей я бессменно использую помадку ABH, а веки крашу тенями. Разве что подвести нижнее веко...

Кисть для пудры NYX PRO Brush 01 Kabuki

Плотно набитая кисть из синтетического ворса. Ничем не пахнет. Выглядит очень мимими, ее хочется трогать и гладить ^^



Производитель утверждает, что данная форма идеальна для нанесения пудры на лицо и тело.


Ворс у NYX PRO Brush 01 Kabuki мягкий и нежный, наносить им пудру - одно удовольствие.
Я пользуюсь ею для нанесения метеоритов на лицо и ключицы, и результатом довольна.


Кисть не пылит, отлично набирает сухие текстуры, не царапая их, и хорошо отдает бьюти-продукты коже.
Пережила одно купание, пока не линяет.

NYX PRO Brush 01 Kabuki однозначно оставила хорошее впечатление, смело рекомендую ее вам...а мне теперь захотелось попробовать и другие кисти бренда ^^



Всем спасибо за внимание
И до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий