четверг, 1 июня 2017 г.

Трио отличных продуктов от Sleek MakeUP: палетка теней I-Divine Palette 429 All Night Long, палетка хайлайтеров Highlighting Palette Cleopatra's Kiss, матовая помада Matte Me 1036 Bittersweet

Привет, котики!

Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями о трех продуктах от Sleek MakeUP:

Палетка теней Sleek MakeUP I-Divine Palette 429 All Night Long
Палетка хайлайтеров Sleek MakeUP Highlighting Palette Cleopatra's Kiss 
Матовая помада Sleek MakeUP Matte Me Ultra Smooth Matte Lip Cream 1036 Bittersweet 


За подробностями прошу под кат


Я решила начать знакомство с брендом с трех продуктов для трех частей лица: глаза, кожа, губы - чтобы составить полное впечатление о Sleek.

И, забегая вперед, скажу, что все трое мне понравились - дизайном упаковок, цветовой гаммой, качеством продукта...


Итак, приступим!

Палетка теней Sleek MakeUP I-Divine Palette 429 All Night Long

12 оттенков теней заключены в черный матовый кейс с большим и очень удобным зеркалом, которое открывается на все 180 градусов. В комплект входит двухсторонняя кисть-спонж, которая мне не понравилась - плохо набирает и отдает тени. Все запаковано в стандартную для Sleek черную матовую коробочку. Кейс легко открывается и плотно закрывается благодаря магниту. Выглядит все стильно и красиво - с глянцевым лого бренда на матовой поверхности. Внутри также все аккуратно: однушки помещены в черный качественный пластик, ничего не выпадает/не рассыпается даже при падении.




В  палетке собраны очень красивые и практичные оттенки: коричневые, бронзовые, розовые, тауповые, бежевые. 2 из них матовые - остальные с шиммером в большей или меньшей степени. Все цвета хорошо сочетаются друг с другом, но я не большой любитель многосложных макияжей, поэтому пользуюсь соло либо парами.

Откровенно говоря, я взяла Sleek MakeUP I-Divine Palette 429 All Night Long потому, что мне понравились названия оттенков. А названия оттенков - это названия коктейлей либо игристых вин... Палетка называется "всю ночь напролет", и, видимо, нанеся на веки "манхеттен" или "май тай", следует веселиться, потягивая именно эти коктейли. Меня эта идея привела в восторг...а после меня привела в восторг и сама палетка.






Итак, первая шестерка:


Bellini - светло розовые тени, с легчайшим "единорожковым" шиммером. Шиммер не виден на поверхности, он проявляется, когда начинаешь водить по средству кистью. И этот оттенок покорил мое сердце не-любительницы светлых теней! Я наносила Bellini влажным способом, и кисть отлично передала цвет веку. На фото ниже будет видна та самая волшебная розовика, которую не видно на свотче на пальце. Тени обладают неплохой для светлого оттенка пигментацией, на базе держатся в течение 6-7 часов.

Negroni - матовый тауп. Очень красивый и благородный матовый цвет, который персонально мне хорошо подходит. Пигментирован средне, хорошо относится к наслаиванию, отлично тушуется. 5-6 часов держится в хорошем состоянии, после постепенно бледнеет. С ним все отлично, но хотелось бы больше стойкости.

Martini - о, это очень красивый серебристый, сверкающий оттенок с большим количеством мелкого шиммера. Мне кажется, что если это "мартини" - то не коктейль, а игристое этого бренда! Наносила влажным способом, чтобы ярче сверкал. Нежный и праздничный, "открывает" и освежает взгляд. Держится хорошо.




Champagne - очень теплый и насыщенный золотой. Ну очень теплый, очень блестящий. Пожалуй, подойдет только для вечернего макияжа. Отлично ложится и обладает высокой стойкостью.

Spritz - серебристо-серый, "грибной".  На базе сияет намного ярче чем без, красивый, изысканный цвет с большим количеством шиммера.

Mai Tai - второй матовый оттенок в палетке. Довольно приятный матовый персиково-розовый с хорошей (для матового-то, светлого!) пигментацией. Ношу его соло, так как он очень хорошо подошел к моему цвету кожи: кажется, что на веках нет ничего - но глаза выглядят отдохнувшими и естественно красивыми.


Все шестеро на руке, нанесены без базы


Bellini
и его нежная волшебная розовинка, awww


Martini
сияющее игристое на веках


Champagne
сверкающее золото для особенного случая


Spritz
прекрасен и в мир, и в пир


Вторя шестерка


Prosecco - чуть более холодное и спокойное золото, чем шампанское из предыдущей шестерки, и более носибельное. На веках выглядит весьма изысканно.

Kir Royale -   похож на мартини, только нежнее, трепетнее и жемчужнее. Нанесенный влажным способом - будет хорошим вариантом для ежедневного макияжа.

Mimosa - красивый бронзовый цвет, который привлекает внимание. Не слишком яркий для дневного образа, уместный вечером. Хорошо держится, в меру сверкает. 


Cosmopolitan - любимчик. И в том числе, потому что это один из моих любимых коктейлей ^^  Но не только поэтому...Cosmopolitan это какой-то потрясающий розовый жемчуг, отлично пигментированный и очень стойкий. Сложно описать словами этот цвет - но это не делает его менее красивым. Мягко и хорошо ложится, не осыпается при нанесении, держится столько, сколько вам будет угодно - я проверяла :)

Daiquiri - серебро и бронза в одном флаконе. Обладает мелким и красивым шиммером, делает взгляд очень выразительным.

Manhattan - очень красивый оранжево-красно-бронзовый. Яркий, сильно пигментированный, с заметным шиммером. Мне очень нравятся такие цвета, но, увы, они мне не идут. Но я все равно ношу :) Потому что они очень красивы! Оттенок хорошо тушуется, может  чуть-чуть осыпаться - парой блесток при нанесении. Обладает хорошей стойкостью. Может придать глазам болезненный вид, если переборщить с ним...но мне такой эффект как раз и нравится.



Все шестеро на руке, нанесены без базы


Kir Royale
нежность и аристократизм


Cosmopolitan
праздник, который всегда с тобой



Резюмируя, скажу что палетка вышла очень, очень удачной. Из 12 цветов мне - в большей или меньшей степени - но понравились ВСЕ! Ни один светлый не оказался бессмысленной едва различимой пылью на веке, ни один темный не осыпался предательски на скулы. Несмотря на "ночное" название, все 12 цветов можно спокойно использовать для дневного макияжа, соло или сочетая друг с другом. Плюс - лаконичное стильное оформление, отличное большое зеркало. Плюс - более чем разумная цена за 12 оттенков качественных теней... Я очень довольна палеткой и собираюсь использовать ее полностью ...до последней капли шампанского, дайкири  и космополитана^^


Палетка хайлайтеров Sleek MakeUP Highlighting Palette Cleopatra's Kiss 

Продукт представляет собой 4 оттенка хайлайтеров, заключенных в красивую золотистую палетку. Все упаковано в черную матовую коробочку типичного для бренда дизайна. Кейс открывается на 90 градусов и оборудован зеркалом и кистью. Палетка плотно закрывается и без проблем открывается за счет магнита.

Зеркальная  поверхность со стильной лаконичной надписью Sleek MakeUP привлекает внимание, ее очень хочется взять в руки...и не отпускать...при желании поверхностью палетки можно пользоваться как зеркалом - вы будете видеть себя в золотом свете :) Разумеется, пальцы оставляют следы на зеркальной крышке, но все они легко удаляются одним движением салфетки...и даже со следами пальцев палетка не выглядит неопрятной. В комплект входит кисть, однако она мне кажется бесполезной: все 4 оттенка удобнее наносить пальцами, продукт очень хорошо отдает себя коже - а вот кисти не очень. Тем не менее, я оцениваю оформление на 10 из 10, палетка действительно красива.






В  Sleek MakeUP Highlighting Palette Cleopatra's Kiss  представлены 4 вариации золотого хайлайтера с красивыми названиями, связанными с Египтом времени правления Клеопатры и самой царицей: Сфинкс, Дельта, Династия, Богиня. Люблю, когда названия продуманы ^^


В открытом виде палетка выглядит еще прекраснее, чем в закрытом! Оттенки хайлайтеров сияют и переливаются даже в тени, не говоря уже о солнечном свете...





Оттенки Sleek MakeUP Highlighting Palette Cleopatra's Kiss можно условно поделить на "запеченые" - это Sphinx и Goddess и "кремовые" - это Delta и Dynasty.

Все четыре оттенка имеют очень хорошую пигментацию и хорошо отдают себя пальцам. С ними легко переборщить, поэтому действовать нужно осторожно.

Производитель рекомендует использовать продукт как для лица, так и для тела - например, подчеркнуть ключицы...я люблю это делать, а с такой отличной пигментацией хайлайтеров хватит на долгое время и большую поверхность, что не может не радовать.
С другой стороны, столь яркие и пигментированные оттенки требуют идеальной кожи. Хайлайтеры подчеркнут любую неровность и несовершенство...но сделают гладкую и ровную кожу еще более притягательной за счет переливов света.

Sleek MakeUP Highlighting palette Cleopatra's Kiss на мой взгляд,  подойдет как белокожим девушкам, так и загорелым/желтокожим/смуглым. Особенно - загорелым... такой коже любой из оттенков придаст красивое золотистое сияние, словно бы сама Клеопатра спустилась с небес и поцеловала вас :) "Поцелуй  Клеопатры" - весьма удачное название для палетки.

Слева направо на пальцах :

Sphinx - самый яркий, самый пигментированный, самый сияющий...и мой любимый ^^
Хорошо спресованный,  золотисто-медный с ярковыраженным шиммером. Сверкает как египетское солнце. Текстура мягкая и нежная, несмотря на то что сухая "запеченая". Наношу этот оттенок пальцами на скулы, лицо становится более выразительным и рельефным, особенно это заметно при движении...То, что я долго искала - яркий, но не кричащий, красивый (для моего желтоватого лица даже идеальный) цвет. Солнечным днем носить не рискую, но вечером...Awwww

Delta - заметно более медный, очень теплый. Обладает шелковой кремовой текстурой, сильно пигментирован - но за счет мягкой текстуры на лице выглядит менее броско, чем Sphinx. Очень хорошо растушевывается, попадая на кожу словно становится ее частью - за счет очень нежной текстуры.

Goddess -  "запеченый", самый холодный хайлайтер с выраженным розовым оттенком. Включает в себя довольно крупные сияющие частицы. Отлично подходит для того, чтобы подарить прохладное сияние девушкам "холодного" цветотипа. На мой взгляд, он отлично подойдет "белоснежкам".

Dynasty - самый деликатный оттенок, хорошо пигментированный и деликатный, то что мы часто ищем в одном флаконе и не находим... Нежный золотой, который в палетке выглядит теплым, а на коже - универсальным, подходящим для всех цветотипов. Снова шелковая кремовая текстура и нежное сияние. Я пользуюсь им для высветления уголков глаз и галочки над верхней губой, а также для скул в дневное время.





И на руке, слева направо:

Sphinx
Goddess
Dynasty
Delta



Резюмируя, скажу что палетка отличная: включает в себя оттенки для разных цветотипов, разных времен года и дня, разных ситуаций и настроений. Отличаясь по цвету/текстуре, хайлайтеры обладают неизменным качеством: мягко ложатся, хорошо тушуются и долго держатся. Добавим к этому списку качественное красивое офоромление и вполне приятную цену - и мы подучим идеальный продукт.

Что касается меня лично, то, пожалуй, Sleek MakeUP Highlighting palette Cleopatra's Kiss удовлетворила все мои хайлайт-потребности, особенно потребность в ярком но не кричащем продукте для лета -  и ближайшее время я точно не буду покупать "сиялки":)

Жидкая матовая помада Sleek MakeUP Matte Me Ultra Smooth Matte Lip Cream в оттенке 1036 Bittersweet 

6 мл продукта заключены в прозрачный флакон с черным матовым колпачком. На матовой поверхности колпачка - традиционно глянцевый логотип бренда. Аккуратно, минималистично.

В комплект входит  аппликатор с тонким твердым кончиком, которым очень удобно прорисовывать контур. Я им очень довольна, и даже сказала бы, что такой аппликатор составит конкуренцию кисти для губ.


Помада матовая, обладает густой кремовой текстурой, полностью оправдывая свое название Lip Cream.  Продукт быстро застывает на губах, поэтому наносить его нужно оперативно и сразу без погрешностей. В жидком состоянии помада имеет более яркий цвет - как видно на руке.  Застывая, она слегка светлеет и приобретает более мягкий оттенок.


Финиш у Sleek MakeUP Matte Me Ultra Smooth Matte Lip Cream абсолютно матовый и очень красивый. После застывания можно спокойно трогать губы...мне нравится это делать, они такие приятные на ощупь ^^  Мне нравится и то, что эта матовая помада подчеркивает все естественные неровности губ - и за счет этого выглядит очень натурально. Тем не менее, это качество имеет и обратную сторону - если губы обветрены, продукт не скроет шелушения...но...откровенно говоря, мне попадались помады которые подчеркивали недостатки намного более явно.

Мне также очень понравился цвет продукта - нежный разбавленный коралл...но увы он не совсем мой, наверное больше подойдет белокожим дамам.

Sleek MakeUP Matte Me Ultra Smooth Matte Lip Cream как и любая другая матовая помада слегка подсушивает губы, однако после 5-6 часов носки дискомфорта я не ощутила. Все в меру, не более того.

Стойкость у продукта хорошая, держится в отличном состоянии 3-4 часа, не доставляя носительнице дискомфорта (а это очень важно), без проблем переживает чашку кофе, но перекус "отъедает" помаду по линии слизистой.


Всем спасибо за внимание и до новых встреч!

P.s. В Минске косметику Sleek MakeUP можно купить в интернет-магазине "I Want It"
Все официально, сертифицировано и все такое.
И кстати, кроме Sleek у них есть еще много интересных брендов ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий