воскресенье, 23 июля 2017 г.

J'ose by José: мой новый дерзкий аромат от Eisenberg Paris

Bonjour!

Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями от J'ose Eau de Parfum Eisenberg Paris


Думаю, что аромат не нуждается в представлении, но

J'ose Eisenberg - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов фужерные пряные.

Верхние ноты: полынь, лимон, голубая мята
Ноты сердца: лаванда, кофе, жасмин
Ноты базы: мускус, пачули, виргинский кедр, амбра, сено.

Подробности под катом


Черно-белый дизайн коробочки однозначно привлекает внимание. Фото девушки в необычном ракурсе: мы не видим ее глаз, но видим, как ветер треплет ее волосы. Тени на коже, сигара, разбросанные по лицу волосы - все это символизирует свободу. Свободу от условностей и стандартов "вот это красивое фото, а это нет".

Сам флакон такой же, как и любой другой флакон бренда  - лаконичный прозрачный куб с черной надписью.



Моя история взаимоотношений с этим ароматом сложна и извилиста.
Когда я впервые попробовала J'ose Eisenberg в парфюмерном магазине, он мне не понравился. Показался ... никаким. Не плохим, не хорошим - просто обычным.Я не нанесла продукт на кожу, не попробовала на себе.

Через некоторое время у меня появился дезодорант Eisenberg J'ose Deodorant Stick (про него я писала здесь), и он мне очень понравился. Я решила еще раз присмотреться к оригиналу ... и вот, флакон у меня.

Первая проба...и снова что то не то
Не могу понять что - но не то.
Но я знаю истории о том, что иногда парфюм следует разносить. Пробую раз, второй, третий. На третий мне понравилось.
Я наконец  ощутила все грани этого аромата...я слушала его долго и тщательно: во-первых с целью разобраться в своих ощущениях, а во-вторых - чтобы рассказать об этом.

На J'ose Eisenberg существует великое множество положительных отзывов, но... если он вас заинтересовал, ни в коем случае нельзя брать продукт вслепую. Рекомендую тестировать и не один раз.

Аромат странный и неоднозначный, поэтому в идеале стоит взять у кого-нибудь уже разношенный флакон и пробовать его...Казалось бы, в составе нет ничего крайне необычного, но сочетание получилось именно таким.



Первое, что я ощущаю, когда наношу аромат на кожу - отчетливый лимон с горчинкой полыни. Все как прописано.
Я люблю аромат цитрусовых, но в чистом виде он кажется мне простоватым. Полынь делает лимон изысканным и интересным. 
Чуть позже я начинаю чувствовать запах табака, легкий, но узнаваемый. 
Это сочетание - сигарета и травяной лимонад - мне нравится, мне хочется снова и снова ощущать его, и я снова и снова подношу запястье к носу.

Примерно через 10 минут появляется кофе. Не эспрессо и даже не капучино. Этот кофе сладкий, с помадкой, сиропом и взбитыми сливками - но однозначно он. Аромат кофе в парфюмерии встречается нечасто, и эта нота делает J'ose Eisenberg особенно привлекательным.

После кофе постепенно появляется лаванда. Яркая, словно бы у тебя вместо запястья  - саше с лавандой...

А затем раскрывается база парфюма: я ощущаю мускус и пачули.
Плюс к этому остается и сладкий кофе с помадкой, и капля лаванды, и чуть-чуть лимонной цедры.

J'ose обладает хорошей стойкостью, уверенно держится в течение дня.
Шлейфит слабо, я бы сказала что он из тех кто остается близко к коже.



Многие разделяют ароматы по временам года. Но этот экземпляр сложно приурочить к сезону. Его можно носить в любое время года - кроме, пожалуй, очень жарких дней. J'ose сделает особенным как прохладный сентябрьский день, так и нежный апрельский вечер. Я с удовольствием ношу его холодными июльскими вечерами и чувствую себя обычной и особенной одновременно.


У меня сложился образ женщины, которая его носит: девушка, длинными гладкими волосами, курит сигарету...дело не только в фото на коробочке...мне кажется, что запах сигарет очень хорошо сочетается с парфюмом.
Даму J'ose отличает минимализм в одежде, она идет в ногу со временем, она уверена в себе - не показушно, а спокойно, ведь она делает то что хочет, не пытаясь привлечь к себе внимание - но преследуя собственные цели.


Уверена, что многие бы сочли J'ose Eisenberg ароматом-унисекс...думаю дело просто в том, что он не стереотипно "женственный" - не сладкий, не фруктово-ванильный, а чистый и прохладный. Я скорее вижу его на женщине... но и мужчине парфюм подойдет - просто потому что он красивый, красивый на человеке, вне зависимости от пола.

Я бы назвала J'ose богемным. Для меня богема в первую очередь ассоциируется с свободой самовыражения ... Да, парфюм бы красиво смотрелся на художнице в свободном платье...так же как и на деловой женщине в костюме. Мне сложно представить его в сочентании с отстроченым рюшами платьем - но легко в сочетании с черным кружевом на загорелом теле.

Кто то называет J'ose Eisenberg ароматом "не для всех".
Я бы сказала - напротив, это аромат для всех. Для каждого, кто захочет почувствовать себя свободным и дерзким, уверенным и открытым этому миру.

Дерзайте, дамы.


P.s.
А у меня теперь есть целый комплект J'ose Eisenberg...
Шарф, дезодорант и парфюм.
Обожаю вещи в комплекте ^^


Спасибо за внимание
И до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий