четверг, 23 июня 2016 г.

Весенне-летние новинки от CATRICE и essence.Часть1.

Хэлло, девушки!

Я тут тщательно опробовал  7 продуктов из весенне-летних новинок от брендов CATRICE и essence 

1.Палетка для контуринга CATRICE AllRound Counturing Palette
2. CATRICE Prime And Fine Beautifying Primer
3.Тушь essence Forbidden Volume Mascara  и топ поверх туши из этой же серии Forbidden Volume False Lash Mascara Topcoat
4. Хайлайтер CATRICE High Glow Mineral Highlighting Powder 010 Light Influsion
5. Помада essence Velvet Matt в оттенке 24
6. Консилер-мусс essence Soft Touch Mousse Concealer 10 soft beige
7. Лак для ногтей CATRICE Ultimate Nail Lacquer 107 Robinson Coralsoe

И вот я очень хочу с вами поделиться своими впечатлениями!



Все любители косметики - добро пожаловать под кат. 
Итак, начнем.

1. Палетка для контуринга CATRICE AllRound Counturing Palette

Меня она очень заинтересовала с первого взгляда! "Мм, контуринг кремовыми текстурами," - подумала я, увидев продукт.





В кейсе 5 цветов: от темного к светлому. Два из них я бы назвала холодными, два - теплыми, все они не имеют никакого шиммера,  а вот самый крайний светлый - нечто сияющее и совершенно прекрасное, холодный хайлайтер. 

Идут они в таком порядке:
Темный холодный
Темный теплый
Светлый холодный
Светлый теплый
Хайлайтер


На руке - все по порядку, только хайлайтер перед темными для контраста.



Если теоретически предположить, к какой коже такая палетка подойдет больше, то мне кажется все таки больше к загорелой и смуглой. Потому, что я ее на себе такой попробовала :) Хотя, на самом деле, холодный темный и холодный светлый - весьма холодные и я думаю подойдут белокожим. 

Холодный темный имеет очень классный коричнево-серый подтон, теплый темный - с рыжиной, но какой то удивительно благородной рыжиной! 
Средний светлый имеет очень легкую розовинку, а теплый светлый просто очень приятный и естественный цвет.





Текстуры у средств кремовые, очень легкие и деликатные. Переборщить практически нереально, но при этом результат очевиден, разглядывать "где я тут что нарисовала" не придется.  Когда я нанесла на себя все это, то мое лицо однозначно преобразилось. Особенно это заметно при вечернем освещении - немедленно выделились скулы, все лицо стало более ярким и интересным. Но - никакой неестественной яркости. Девушка с выразительным лицом и не более того :)

Наносила средство я пальцами, как можно видеть на фото.
Так мне проще, да и кистью можно набрать слишком много. 

Как именно я пользовалась... Ну в интернетах полно видео на эту тему, но хорошо, на всякий случай расскажу. 
Затемнение:
скулы - холодный , на лоб почему то хорошо пошел теплый, на носик - холодный.
Высветление:
Все части теплым, но буду еще и с холодным экспериментировать.
Хайлайтер как хайлайтер:)

В общем и целом, друзья, я в полном восторге и однозначно хочу еще такую палетку. А лучше три, хыхы
И вам советую пойти да и купить.
Только не все пожалуйста там раскупите, ок?))


2. Праймер CATRICE Prime And Fine Beautifying Primer



Производитель говорит: база под макияж нежно-розового цвета с витамином Е, светоотображающими пигментами и прочими прекрасными вещами! Можно пользовать как под тон так и самостоятельно.

Ну чтож. Все так.
На мой взгляд - нежная питательная база, чуть чуть розоватым блестящая, на моей желтовато смуглой коже выглядит очень хорошо. Слегка увлажняет, придает то самое легкое сияние, которое не разглядишь в общем то, но вид здоровый оно придает каким то образом.

Мне она очень понравилась. Кожа в ней чувствует себя комфортно, прямо на нее можно прекрасно наносить все средства для контуринга или все что вам будет угодно. Пользуюсь ею каждый день и рекомендую всем.

3. Тушь essence Forbidden Volume Mascara  и топ поверх туши из этой же серии Forbidden Volume False Lash Mascara Topcoat



Продукт заинтересовал своей необычностью. Топ для туши, хм-хм. С эффектом накладных ресниц.

На проверку - тушь и тушь. Хорошая тушь, дает прекрасный обьем, если слишком много нанести - ресницы начинают склеиваться. Топ выглядит тоже как тушь. Наносишь - ресницы еще длиннее но и еще больше риск что слипнутся ахаха
Если нанести все очень аккуратненько и расчесать - ресницы действительно до бровей. 

Щеточки у них однотипные,  мне как то не очень понравились - но это чисто субъективно. Я люблю такие как йожики, с короткими и острыми щетинками, они почему то очень удобны для моих ресниц.
Но вообще тушь очень хорошая, если объективно :)





4. Хайлайтер CATRICE High Glow Mineral Highlighting Powder 010 Light Influsio

Он был первым, кого я опробовала.


Цвет очень интересный. Какой то розовато...розовато-шампанский! Очень крутой. Естественный, нежный. Белокожим - идеален, темнокожим - просто хорошо. Имеет мягкое сияние, ложится очень аккуратно. Переборщить можно - но для этого нужно постараться.



5. Помада essence Velvet Matt в оттенке 24

Скорее сатиновая нежели матовая помада довольно странного сиренево фиолетового оттенка "из 90-ых".  Немного похожа на "героиню" МАС, только более сиреневая....И - я влюбилась в нее с первого взгляда! Цвет мне подошел к лицу как родной, с ним я выгляжу как то очень естественно хотя и ярко. Ношу с чокером и чувствую себя красоткой ^^

Помада очень стойкая, держится хорошо и даже когда "съедается" оставляет после себя розоватый пигмент и губы выглядят вполне себе неплохо. Я бы взяла еще :) 



6. Консилер-мусс essence Soft Touch Mousse Concealer 10 soft beige



Возлагала на него большие надежды. Мусс - мне нравится как это звучит.
Но надежд продукт не оправдал. Моих, во всяком случае. Во первых он очень светлый. Для бледных и совсем не для желтых и смуглых. На мне он слишком очевидно светлый. Покрывающие свойства средние, текстура какая то странная - на фото видно, он ложится какими то крупичками... Это видно только если носом уткнуться в зеркало, но тем не менее. Впрочем, в носке он комфортен и держится хорошо.



7. Лак для ногтей CATRICE Ultimate Nail Lacquer 107 Robinson Coralsoe


Его вы могли наблюдать на моих ногтях на всех предыдущих фото ^^


Красивый лак, идеален для лета. На руках смотрится ярко и красиво, но не слишком броско. Можно носить в один слой, что очень удобно в тех случаях когда нужно поскорее накрасить ногти:)  Ложится отлично, кисть очень легко прорисовывает линию кутикулы. Очень стойкий, я этот пробный один слой ношу уже 4 дня и все с ним хорошо. Кстати, в отличие от других моих лаков этого бренда, прекрасно лёг на базу. 
Рекомендую, идеальный лак по всем параметрам. 






Спасибо что прочитали и надеюсь что эта информация оказалась полезной :)
Скоро будет пост о других интересных штучках из этой же весенне-летней серии ^^

Всем веселой пятнички и хороших выходных!

2 комментария:

  1. Палетки раскупили все уже давно, уже неделю так точно в поисках,эх :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе
      А я тут дразнюсь - мол идите и купите... Хм...

      Удалить