понедельник, 11 июля 2016 г.

Весенне-летние новинки от CATRICE и essence.Часть 2.

Привеееет, летние котики!

Июль в разгаре! Все наверное на отдыхе, но возможно как раз во время ленивого пляжеваляния вам будет интересно (и полезно) прочитать мой косметический обзор ^^

Я опробовала вторую порцию летних новинок от брендов CATRICE & essence. В мою тест-корзину попали следующие косметические средства:

1. Палетка теней CATRICE Sand Nudes Eyeshadow Palette
2. Палетка румян CATRICE Blush Artist Shading Palette
3. Румяна essence Silky Touch Blush 100 Indian Summer
4. Две туши для ресниц: CATRICE Glam&Doll False Lashes Mascara & CATRICE 3D Lash Multimizer Effect Mascara
5. Три помады: CATRICE Ultimate Colour 440 Hugs And Hibis-Kisses,  CATRICE Ultimate Stay 160 Don't Worry Be Berry,  essence Velvet Matt 23.
6. Лак для ногтей CATRICE Ultimate Nail Lacquer 114 The Sky So Fly
7. Блеск для губ essence Glossy Kiss Lipbalm 04 Cherry Kiss





Под катом все самое интересное, заходите!
Итак, начнем.

1. Палетка теней CATRICE Sand Nudes Eyeshadow Palette

6 песочных оттенков теней для песочного макияжа. Отличная идея, и звучит интересно.  3 цвета с шиммером, три матовые. Пигментация у "блестящих" однозначно лучше, матовые приходится брать побольше на кисть. Держатся хорошо, не осыпаются. Смываются тоже легко. На мой взгляд, по качеству эта палетка вышла лучше чем предыдущие нюд-палетки из этой серии. 



Рассказываю подробнее о каждом из цветов и моих вариантах макияжа с ними:

1. Светлый бежево-шампанский шиммер. Теплый, блестящий. От самого цвета я не в восторге - он мне не очень идет. Подходит для двухцветного макияжа глаз, для высветления внутреннего уголка глаза.

2. Матовый прохладный бежево серый. Мне подходит. Хорошо сочетается с матовым темным 6-ым, рисую ими двумя себе глазки когда хочу дневного неброского макияжа.

3. Розоватый матовый персик. Сразу показался мне бессмысленным из-за слабой пигментации, но потом я поняла что он идеален для создания "естественных век" или как база. Приятный мягкий цвет, глаза как будто не накрашены но выглядят здоровыми и красивыми. Редко встречается такой удачный цвет для данного эффекта.

4. Серовато-золотистые с шиммером. Хороши. Такой цвет подойдет всем, как мне кажется, пигментация и качество ОК.

5. Мой любимый! Такой блестящий но не броский, коричнево-золотистый! После затеста рука еще несколько дней тянулась только к нему, игнорируя остальные цвета. Пользуюсь им соло. 

6. Матовый серо-коричневый. Просто хороший матовый серо-коричневый цвет со слабой пигментацией. Пользуюсь сочетая со 2.


2. Палетка румян CATRICE Blush Artist Shading Palette

Классное название:)
Палетка румян для художников, то есть художниц! Мимими, всегда хотела быть художником ^^

Все три цвета сильно пигментированы. Переборщить с ними очень легко, поэтому нужно брать на кисть аккуратно. 1 и 3 номера с шиммером, 2 без. Держатся отлично, по качеству мне очень понравились. Цвета отличные, и если бы у меня например вообще не было румян то я бы взяла именно эту палетку с тремя сразу.



Про каждые отдельно:

1. Самый яркий, какой то розово-малиновый с легким намеком на фуксию. Мне почему то сложно описать первый цвет, но эти слова мне показались наиболее подходящими. Думала что он будет слишком ярким и подойдет чернокожим и мулаткам. Но я очень сильно ошиблась! Совсем немного этих румян прекрасно освежили мое лицо и выглядели очень естественно! Однозначно мой румяновый фаворит на ближайшее время. Главное - не переборщить :)

2. Нейтральный розоватый персик. Хороший цвет,  но по моему не оригинальный. Впрочем, уверена, что кому то он подойдет так же как мне номер 1.

3.  Классный цвет, классный шиммер. Понравился. Сдержанно блестит, отлично румянит.





3. Румяна essence Silky Touch Blush 100 Indian Summer
С первого раза очень-очень понравились! Цвет у них какой то необычный, и сияние тоже необычное. Я бы сказала что это что то среднее между бронзером  и румянами. Держатся ок, пигментация очень хорошая (можно переборщить, но за счет нейтрального цвета не слишком)). Скорее теплые... Хотя очень сложно их как то категоризировать... Наверное все таки они и теплые и холодные одновременно, то есть подойдут всем! На фото с пальцем кажется что теплые, но вы не верьте! Они хамелеоны и меняются в зависимости от освещения :)




4. Две туши для ресниц: CATRICE Glam&Doll False Lashes Mascara & CATRICE 3D Lash Multimizer Effect Mascara
В сиреневом флаконе - glam&doll, в чёрном - 3D lash multimizer.



Мои любимые "ёжиковые" кисточки у обеих! Мимими :))))
У черной сама кисточка еще и силиконовая: она гнётся что полезно при покрасе и забавно :)

Обе туши хороши примерно одинаково: наносятся удобно, хорошо распределяются по ресницам, без комков, ресницы не слипаются а слегка удлинняются, не теряя объема. Наверное, чуть больше мне понравился тушь в чёрном флаконе, 3D Lash Multimizer Effect Mascara. Однако, друзья, оба продукта обладают одним недостатком: примерно через 5-6 часов носки начинают постепнно осыпаться. Не размазываясь - а маленькими сухими пылинками под глазами. Очень жаль, без этого недостатка они были бы просто идеальны.


5. Три помады: CATRICE Ultimate Colour 440 Hugs And Hibis-Kisses,  CATRICE Ultimate Stay 160 Don't Worry Be Berry,  essence Velvet Matt 23.

Помадушки ^^



1. CATRICE Ultimate Colour 440 Hugs And Hibis-Kisses
Самая яркая на фото. Коралловая, чуть неоновая, прекраная летняя! В тюбике и на руке - она именно такая. А на моих губах почему то становилась чуть разбеленной. Очень странно. Может быть дело в моих губах? Впрочем, цвет - дело индивидуальное. По ттх она прекрасна: увлажняет губы, хорошо ложится и прекрасно носится. Не супердолго но хорошо для помады такой текстуры. Пробуйте цвет и если он ваш смело берите.

2. CATRICE Ultimate Stay 160 Don't Worry Be Berry
Ягодный микс, клубнично-черничный^^ Мягкая сатиновая текстура  и потрясающий цвет. Наносится ( по моему опыту) намного лучше кистью, стиком почему то таксебе. Мне вообще все помады этой серии нравятся, и кроме всего прочего - своим стильным минималистичным дизайном.

3. essence Velvet Matt 23
Нюдовая сатиновая красотка. Отлично увлажняет, питает как бальзамчик, отлично "естественнр" смотрися на губах, а еще за счет натурального цвета можно наносить ее не глядя в зеркало. Поэтому она сразу упала в кармашек моей сумочки и до сих пор оттуда не уходила. Если цвет "ваш" - #надобрать без всяких сомнений. А еще мне очень нравится дизайн и буква "е" на стике ^^




6. Лак для ногтей CATRICE Ultimate Nail Lacquer 114 The Sky So Fly
Еще одно мое "открытие лета" наряду с яркими румянами из палетки. 
Лак совершенно потрясающего цвета! В названии присутствует слово "небо" но мне он напоминает самое лазурное море. Курорт, яркую и слепящую от солнца морскую воду. Лак слегка неонит и его очень сложно нормально сфотографировать. На руках он потрясающе красив, кисть очень удобная, наносится легко и носится долго. Одно "но" - у меня на базе ORLY запузырил. На родной базе все было хорошо. Впрочем, возможно, дело еще и в нынешней жаре, которая, как известно любому лакоманьяку, склонна "пузырить" лаки. 



7. Блеск для губ essence Glossy Kiss Lipbalm 04 Cherry Kiss


Скажу честно: я не любитель подобных блесков. Для меня они липкие. Все, и самые лучшие тоже. Но для тех кто ценит  подобные текстуры сообщаю: блеск имеет прекрасный цвет и минимальную липкость. То есть менее липкий чем многие его собратья) и красивый. Можно смело пробовать! Держится в первозданном виде 1,5-2 часа затекает в складки через часа 2 - как и любой подобный продукт. С прозрачным карандашом не затекает. Питает и увлажняет губы. 


Спасибо что прочитали, котики, и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий