среда, 25 мая 2016 г.

Тональное средство Chanel Les Beiges Healthy Glow Foundation

Всем привет!

Лето вот-вот наступит, вы готовы к этому?
Я вот что то не очень, вроде как зима была совсем недавно а уже лето... Пора бы и босоноги достать из шкафа а я еще ботинки не упаковала...
Но! Зато я нашла идеальный тон на лето! Ура.

Сегодня расскажу вам о нем, его зовут Chanel  Les Beiges Healthy Glow Foundation ^^





Добро пожаловать под кат.


Итак, мое знакомство с тоном Chanel  Les Beiges Healthy Glow Foundation SPF 25/ PA ++ в оттенке номер 20 состоялось при помощи пробника. С первого раза мне все очень и очень понравилось! Крем имел потрясающую текстуру, лег ровно, не подчеркнул сухость кожи (правда, стоит заметить что я нанесла его после питательной маски), мое лицо получило ровный тон и то самое здоровое сияние (healthy glow), которое обещало название. Я даже вместо консилера его использовала и все было прекрасно :)
Пробника хватило на 3 раза, и каждый раз эффект мне очень нравился. Ну и само собой, я решился на покупку! Красота же.

Прекрасная баночка с прекрасным логотипом оказалась наконец в моих руках! Ура! Все это конечно же понимают, но на всяких случай скажу: дизайн безупречен, матовая стеклянная баночка с черной надписью и удобным дозатором, изящная черная крышечка с лого,  кремовая коробочка.



Я полюбовался этим изысканным изяществом флакона и воспользовался содержимым. Пользуюсь уже на протяжении дней 10 наверное. 

Мне сразу почему то показалось, что крем в банке другой, чем в пробнике.Менее плотный. Я не знаю, может мне показалось! Но вот тем не менее. В пробнике он тоже не был плотным, а скорее средним по плотности, но в моей баночке был аще легкий флюид. Очень нежный и воздушный на ощупь, словно жидкий шелк. Очень хорошо впитался, не подчеркнул сухости ( кожа была предварительно увлажнена), создал ровный тон и то самое здоровое сияние. Недостатки этот тонкий слой флюида не скрыл. Пришлось точечно добавлять поверх базового слоя. 

Расход средства...ну не знаю, средний наверное. Вот этой дозы на фото хватает на пол-лица.




Наношу тон руками, он настолько воздушный что мне кажется просто впитается в кисть и на ней большей частью и останется. 

Нужно сказать, что в данный момент этот тон все таки темнее чем мое лицо. Это можно заметить на фото. Но я приобрела его как никак на лето, с учетом того что моя кожа потемнеет от солнца, ведь сейчас она бледная после зимы.



Кроме всего прочего, как и большинство тональников марки шанель, он желтоват. Для меня, желтокожей - в самый раз. Для "белоснежек" думаю не очень подойдет. 

Итак, оцениваю эти 30 мл жидкого шелка в... 5 баллов!..Но с минусом. Все таки в пробнике другой был :/ Но все равно, друзья, очень славный крем, увлажняющий и выравнивающий, здоровое сияние и все дела. Хочу уже скорее загореть немного и убедиться что на загорелом лице он будет идеален (хотя если честно то я в этом уверена и так, хыхы)


Спасибо что зашли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий