вторник, 26 апреля 2016 г.

Косметические новинки от Almea

Привет, друзья!


Три недели назад я получила посылку с новыми косметическими средствами  от бренда Almea ^_____^ 

Из линейки новинок я выбрала скраб для лица и тела Wake Up Coffee Scrub, крем для кожи вокруг глаз Anti-Wrinkle Eye Cream, флюид для лица с эффектом ботокса Botox Effect Face Fluid Cream, крем для коррекции фигуры Body Slim Cream, шампунь Gentle Defence Shampoo и кондиционер Gentle Defence Conditioner. Ну, мы все понимаем, как это чертовски приятно - получать посылку с новенькими красивенькими средствами. Так вот, я получила и старательно тестила все эти три недели, и теперь готова рассказать о своих впечатлениях.  





Прошу под кат.



Нужно сказать, что я давно знакома с продукцией бренда и имею к ней хорошее отношение. Поэтому ожидания у меня были высокие, хехе.  Каждый продукт я вдумчиво распробовала в течение срока, достаточного чтобы сделать вывод. Итак, начнем.

Крем против морщин для кожи вокруг глаз и флюид для лица с эффектом ботокса, 30 мл каждый




Оба продукта в изящных минималистичных флаконах с лаконичными зелеными надписями. Флаконы одинаковые, отличается лишь содержание и надпись :)

Крем для кожи вокруг глаз

Я тщательно ухаживаю за кожей вокруг глаз, и естественно этот продукт заинтересовал меня в первую очередь. Изящный флакон с дозатором. Белый крем, который я бы назвала скорее флюидом, ибо он обладает довольно жидкой текстурой.
По словам производителя, в основе крема - сочетание экстракта коры акации шелковой и экстракта сигезбекии восточной, позволяющее бороься с сухостью и "мешками" под глазами. Да, производитель не обманывает и с сухостью крем сражается отлично)  Увлажняет прекрасно. Хорошо впитывается, и мне иногда кажется что моя кожа хочет еще порцию^^  Что касается эффекта "против морщин", то мне пока что по этому поводу сказать что то сложно, но что можно сказать с уверенностью - так это то, что данный крем предотвратит их появление. Минус продукта - дозатор. Иногда "выстреливает" дальше, чем хотелось бы, надо нажимать аккуратно)

Флюид для лица с эффектом ботокса
Almea обещают, что флюид способен выровнять контур лица и разгладить морщины, а также улучшить качество кожи. Вместе с этим кремом моя кожа выглядит ухоженной и здоровой. Я поочередно пользуюсь им и сывороткой с гилауроновой кислотой (тоже от Альмеа). Знаете, я не могу сказать что мое лицо прям вот преобразилось, но ведь мы все прекрасно знаем, что результат ухода за кожей - это не мгновенное преображение из морщинистой в гладкую. Уход нужен для того, чтобы предотвратить морщины! И немного сгладить например ненавистные многим из нас носогубки!)))

Скраб для тела, кофейный, с кокосом, 200 гр


На фото в окружении других средств из almea family ^^



Мне очень нравится их дизайн с совой. Прямо такое мимими... Рекламные фото с настоящей совой ^^  сложно представить сову, которая пользуется скрабом для тела)))... Но на упаковке с продуктом и на рекламных буклетах все выглядит очень симпатично. Что касается самого скраба - то он именно такой, каким его называют: "скраб для души и тела". Это ощущение - стоя в душе намазаться чем то ароматным, приятным на ощупь - с помощью скраба от Альмеа получаешь его сполна. По словам производителя, продукт содержит органическое масло кокоса и питает и увлажняет кожу настолько, что она с первого применения становися гладкой и соблазнительной...Мне очень нравится нанести на лицо маску, на волосы - масло и стоя в облаке кофейно-кокосового аромата массировать кожу тела скрабом. Чудесно.

Шампунь и кондиционер, 250 мл каждый




Альмеа заявляет, что вышеупомянутая парочка способствует  поддержанию необходимого уровня увлажненности и восстановлению структуры волос от корней до кончиков, а также дарит блеск и мягкость. Средства не содержат сульфатов и поэтому особенно хороши для окрашенных волос и для сухой кожи головы.

Мое личное впечтление - положительное. Очень необычный но классный продукт. Шампунь совершенно не пенится, его нужно тщательно распределять на всю поверхность головы - сам он не распенится, как большинство сульфатных шампуней. Во время использования и после его остается ощущение, что волосам все это нравится. Действительно, идеален для сухих и поврежденных, а вот для жирных... он не плох, но потребует очень тщательного распределения по корням! Однако результат стоит затраченных усилий.

Что касается кондиционера - в применении он такой же как и все конлиционеры. Питает волосы, ухаживает. Но ничего особенного... Впрочем, после ухода за волосами с помощью этой парочки я не использую дополнительного ухода в виде масел и масок - а волосы выглядят ухоженными будто бы после отличной питательной маски.

Крем для коррекции фигуры, 250 мл



Мое отношение к таким средствам: я не верю, что подобный крем может сделать стройной даму с лишним весом, но знаю что как добавочный компонент к полноценному уходу за своим телом - необходим.
Производитель говорит, что подукт обладает лимфодренажным эффектом и способностью стимулировать метаболизм. Крем содержит кофеин, экстракт листьев глауциума желтого, экстракт бурой водоросли Euglena gracilis и масло виноградной косточки. 
Флакон большой и имеет очень удобный дозатор, который равномерно отдает а не "стреляет")) Крем плотный, желтоватый. Хорошо впитывается. Я наношу его после душа на проблемные зоны, как и рекомендовано. Имею гладкую кожу. Вроде как не похудел;) общее впечатление от продукта - приятное.


Резюмируя, хочу сказать что испробованные новинки мне понравились. Хотелось, чтобы среди следующих новинок были маски для лица и для кожи вокруг глаз, эти средства именно от Альмеи мне бы очень хотелось бы иметь в своем арсенале :)

А пока, обращаю ваше внимание, я провожу отличный giveaway со средствами от Almea. Я выбрала то, что мне понравилось больше всего, так что участвуйте! Подарок более чем достойный! К тому же, мы доставим его в любую страну, что особенно приятно ^^

Спасибо за внимание, друзья, и до новых встреч.
Оля.

2 комментария:

  1. Упаковка у скраба так и требует купить себя! :)
    Спасибо за интересный рассказ, надеюсь и я в скором времени попробую данную продукцию, но мне особенно интересен тон, щётка и конечно же средства для роста ресниц и бровей ;)

    http://zmuka.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что зашли :)

      И упаковка, и сам скраб весьма хороши!
      Средством для ресниц пользуюсь уже года два и очень довольна.

      Удалить