понедельник, 11 апреля 2016 г.

Belarus Fashion Week Fall/Winter 2016/2017

Привет, друзья!

Как проходит ваш понедельник? Отчетливая неприязнь к работе и большая чашка капучино? Или напротив, подъем сил и желание действовать? В любом случае, надеюсь, что вам будет приятно отвлечься на пару минут и прочитать мой текст ;)

В Минске с 6 по 10 апреля прошло весьма интересное для всех неравнодушных к красоте событие: Белорусская неделя моды! Уверена, что мои белорусские читатели побывали на показах, но я знаю и то, что многие из моих читателей живут в других странах и, возможно,  им будет интересно узнать подробности этого мероприятия.



Первая Белорусская неделя моды (BFW)  в Минске прошла осенью 2010 года, и с той поры каждые полгода белорусские (а также зарубежные) дизанеры представляют общественности свои коллекции весна/лето или осень/зима. Нынешний сезон - 11 по счету. Каждая BFW имеет своей целью привлечь внимание любителей прекрасного к творчеству отечественных дизайнеров, помочь молодым талантам показать себя, а также обратить внимание зарубежных коллег на белорусских модельеров! Гости могут увидеть платье мечты а дизайнеры - найти покупателей своим творениям. Модники и модницы получают прекрасный повод покрасоваться перед публикой, фотографы - сфотографировать моделей и модников, блогеры и журналисты - написать обо всем в соответствующие издания и блоги. Все красиво, празднично и мимими :)

Что касается меня, то больше всего мне в BFW нравится атмосфера. Какое то вдохновение витает в воздухе, все улыбаются, с удовольствием смотрят и фотографируют, встречают старых знакомых и заводят новых. На мероприятии самая высокая концентрация стильных людей в Минске. Все очень разные, кто то выглядит эпатажно, кто то строго, кто то сексапильно - но каждый имеет свой индивидуальный стиль, и это очень вдохновляет.
Я окунулась в эту атмосферу  на показе LEORGOFMAN. Леор Гофман - молодой  белорусский дизайнер, признанный как в нашей стране, так и за рубежом. Согласно концепции бренда, одежда LEORGOFMAN позволяет чувствовать себя уверенным в себе и сексуальным. Забегая вперед, скажу, что, на мой взгляд, коллекция осень зима 16/17 вполне соответствует заявке об уверенности и сексуальности.
Коллекция анонсировалась как "приглашение в таинственную Книгу Джунглей".  Дизайнер предлагал погрузиться в мир Африки с помощью мягких тонов и крупных тематических аппликаций. Все это было дополнено классическими силуэтами и итоговый результат мне очень понравился. Уже захотелось осени и этих вот всех пальто, плотных юбок и высоких сапог.

На примере самых удачных на мой вкус образов я расскажу, что именно мне понравилось.
1. Серое пальто на пуговицах, приталенное поясом и украшенное контрастными аппликациями на воротнике. Класс, ребята. Я бы такое носил. Оно удачно подчеркивает фигуру, выглядит строго и игриво одновременно за счет контраста серого цвета и голубых аппликаций. Стильное пальто для прекрасной осени.


2. Сочетание черной юбки длиной ниже колена и блузы с бантом - мое любимое. Такая длина вообще мне кажется очень стильной и сексуальной. А бант на блузе мягкого "осеннего" цвета немного разбавляет строгость всего наряда. Носила бы с огромным удовольствием.


3. Плотная юбка горчичного цвета с крупными "звериными" аппликациями и строгий черный гольф. Чудесно, просто чудесно! Любимая длина, любимый цвет, необычные детали низа отлично уравновешены простотой верха.



4. Длинный черный жилет поверх серых брюк и белой блузы. То, что я люблю. Строгость и минимализм. А распахнутость жилета добавляет интереса. 



5. "Нюдового" цвета платье из блестящей ткани. Любимая длина, любимый бант, любимый цвет. Плюс высокие черные сапоги. Отлично.



6. Платье расцветки "из джунглей". Конечно, оно кажется летним. Но я бы носила его и осенью, в сочентании именно с темными колготками и обувью. Дизайнеру удалось подобрать очень удачную расцветку ткани: она яркая но яркая вполне себе по-осеннему. Ну и длина с бантом, да)



7. Минималистичное черное платье любимой длины с любимой длины рукавами в 3/4 и чудесным широким поясом. Я бы носила такое каждый день.




Конечно же, помимо коллекции Гофмана на неделе моды было много интересных проектов. 
Мне понравилась "химическая" коллекция российского дизайнера Даши Гаузер (Dasha Gauser). Идея надеть на моделей защитные очки - свежо, необычно, эпатажно, прекрасный элемент как образа, так и показа в целом. Принт с химическими элементами и яркие кислотные цвета отлично разбавят осеннюю серость. Высокие перчатки, пальто-халат и длинное распахнутое пальто яркого цвета с прорезями вместо рукавов - то, что мне понравилось больше всего.



Известный белорусский дизайнер Иван Айплатов (Aiplatov Ivan) представил приятную строгую коллекцию мягких цветов и эпатировал публику милой собакой, которая оригинально  смотрится рядом со строгим костюмом. Кроме всего прочего,  в его показе в качестве моделей участвовали известные белорусские медийные персоны, что, безусловно, сделало шоу еще более интересным.






Если попытаться объединить показы BFW какой-то общей тенденцией, то я бы назвала ее "уверенная в себе сексуальность". Та, которая не нуждается в максимальном обнажении тела или подчеркивающем женственность ярком макияже. Можно носить строгие брюки и блузку и выглядеть чертовски привлекательным. Все дело в самоощущении! Ну и, разумеется, в таланте дизайнера, который смог подчеркнуть красоту не обнажая ее. 

Спасибо что прочитали, друзья.
Всем хорошей недели.

P.s. Все фотографии с сайта bfw.by

Комментариев нет:

Отправить комментарий