воскресенье, 20 марта 2016 г.

Сахарная депиляция от "Галька и Галыш"

Всем привет!

Сегодня я хочу рассказать вам о средствах для депиляции от бренда с милым названием "Галька и Галыш" ( в Минске с ними можно связаться через аккаунт в инстаграм @ecosugaring_minsk ). Я опробовала сахарную пасту а также маску-скраб (с эффектом замедления роста волос) и готова подробно рассказать о своих впечатлениях.

Велком под кат :)


Итак, друзья.
Как и любая другая девушка, я использовала на себе множество видов депиляции, в том числе и "шугаринг", то есть депиляцию при помощи сахарной пасты. И нужно отметить, что именно этот способ мне кажется самым оптимальным - по ряду моих личных предпочтений.

Во-первых, это надолго. На 2-3 недели можно вообще забыть о нежелательных волосах, а когда они наконец начинают появляться то делают это медленно и очень постепенно.Во-вторых лично у меня  сахар практически не вызывает раздражения - покраснения проходят, в зависимости от зоны депиляции, за время от получаса до пары часов (в то время как после воска кожа "приходит в себя" порой и по несколько дней!). В третьих,  менее болезненно - чем воск или механическая эпиляция эпилятором. По этим причинам я постоянно делаю "шугаринг" с того самого момента как открыла его для себя, однако я не пробовала делать это самостоятельно в домашних условиях. Получив наборчик  от "Галька и Галыш" я наконец попробовала :)

Все составляющие продукта, по словам производителя,  от упаковки и до самого средства 100% экологичны.  Меня, разумеется, эта заявка заинтересовала: я привыкла к тому что в косметических средствах содержится множество ненатуральных компонентов и я стараюсь выбирать что нибудь где написано "эко" и тд. Понимаю, что нередко это бывает лишь маркетинговым ходом, но тем не менее ^^

Итак, сначала маска-скраб.



Фирма предлагает несколько вариантов продукта, у меня - лавандовая. Согласно заявке производителя, маска-скраб должна питать и увлажнять кожу а также замедлять рост ролос. Состав продукта: мед акации, сухие цветы лаванды (прямо в скрабе целые сухие цветы, мне прям очень это понравилось!), морская соль, органические авокадо, виноградной косточки и грецкого ореха.
Упаковка представляет собой весьма приятную на вид и на ощупь коробочку из пшеничной соломы, в стенки которой -  подумать только! - запечатаны семена цветов (это чтобы все было экологично просто до невозможности и после утилизации образовывало питательную среду а не вредило )))). Мне и дизайн и такая забота понравились. Внутри этой экологичной прекрасной коробочки находится еще одна, пластиковая: в ней уже непосредственно средство.

Как и заявлено, в скрабе плавают частички лаванды. В большом количестве! Я когда увидела сразу подумала: класс! Пахнет здорово: медом и лавандой, как будто ты сразу в лавандовом полюшке с банкой меда оказался, хыхы. Но запах не резкий а очень мягкий. В применении - нежный и очень приятный скраб. Ставлю ему твердую 5, скрабами я разбалована и меня ими удивить сложно, но этот очень понравился.

Второй и самый важный этап - сахарная паста.
В комплект также входят несколько деревянных лопаточек для нанесения, полоски для депиляции и подробная инструкция. Читать ее нужно внимательно и следовать тщательно, иначе не получится ничего :) Даже если и получится то в первый раз скорее всего, как и я, перепачкаете себя и все вокруг этой сладкой массой. К счастью, в отличие от того же воска, ее лекго удалить просто водой.



Сама паста - тягучая и липкая, сладкая на вкус, точно мёд. Ее состав, само собой, очень экологичен и натурален: фруктоза, глюкоза, вода, сок лимона.



Инструкция применения,если упрощенно, - нанести лопаткой, приложить салфетку, снять вместе с волосками, если единичные волоски остались удалить их точечно (лучше пинцетом). Как заявлено, использовать продукт можно для депиляции практически любой части тела! Исходя из моих проб(подробностей не буду описывать)))), лучше всего подходит для ног: они представляют собой ровную поверхность на которой волосы растут в одну сторону. В первый раз - точно справитесь и все будет хорошо. Чтобы нормально проэпилировать бикини нужно поднабраться опыта.

Что мне больше всего понравилось, так это то, что покраснение кожи прошло через полчаса. Через полчаса мои ноги были гладкими и красивыми! Не требовалось никаких специальных ухищрений вроде геля после бритья или успокаивающего крема. Абсолютно гладкие ножки. И такими они останутся надолго. Да, сам процесс требует времени и усилий, но они того стоят. Кроме того, такая депиляция имеет накопительный эффект: с каждым разом волоски будут становиться мягче и уменьшаться в количестве (проверено на себе), и сам процесс депиляции будет менее болезненным.



Спасибо за внимание, друзья. Надеюсь, мой отзыв был полезным для вас.
Оля

Комментариев нет:

Отправить комментарий