понедельник, 14 марта 2016 г.

8 самых прекрасных весенних пальто

Привет, котики!

Сейчас  середина марта,но на улицах Минска зима: романтическими большими хлопьями идет снег. Я сижу в любимом кафе и через огромное витринное окно наблюдаю за этим прекрасным явлением природы. Какая разница, что сейчас идет снег? Через пару недель все равно потеплеет :)  Сейчас не время грустить из-за погоды, а время задуматься о том, готов ли ваш гардероб к весне.

В условиях нашей весны основой сезонного гардероба являются три вещи: пальто, туфли и сумка. Если они прекрасны то и мир вокруг тоже не так уж и плох, не так ли, дамы?

Хочу вам предложить несколько универсальных вариантов пальто, которые, на мой взгляд, стоит прикупить и хранить в своем шкафу на случай наступления весны.

Добро пожаловать под кат.


1. Асимметричноеое или очень необычного кроя пальто нейтрального цвета - это классно, всегда уместно, под все подходит и при этом привлекает внимание. Тот случай когда форма оригинальна а цвет спокоен - мой любимый ^^ мне нравятся широкие пальто с проемами для рук вместо рукавов, длиной примерно до середины бедра, они визуально делают ножки стройнее.  В качестве примера вот совершенно прекрасное пальто YSL:



Как видите, оно без рукавов, можно спрятавши ручки уютненько ходить :)
Или едва высунув кисти, тотчас же спрятать их в чрезвычайно удобные карманы.

Второй пример - это асимметричное пальто от Vivienne Westwood мягкого серого цвета. Помимо асимметрии здесь еще и необычный запах с одной только пуговицей сверху. Казалось бы, накрутили всего а в ансамбле выглядит сдержано и безупречно.

2. Удлинненное пальто-халат нейтральной расцветки
Пальто-халат можно носить и с платьем, и с джинсами, и с брюками или даже шортами, хотя казалось бы :) Пояс подчеркивает талию, и вы такая с подчеркнутой талией ходите хыхы ... Есть одно но: если вы невысокого роста то удлинненное пальто-халат стоит совмещать с высокими каблуками.

Вот идеальные модели, пальто наподобие которых я бы приобрела:

TOPSHOP
Идеальная длина и чудесный цвет. Мне нравятся именно такие, ниже колена. Ты такой летишь над грешной землей, и полы пальто развиваются ^^

Вариант пальто типа вот этого ниже от Escada для любителей всякой нежнятины, и, я бы сказала, "дольчевитушки". Я бы сама что то подобное не купила, но на других мне нравится.



3. Объемное пальто простого кроя с геометрическим рисунком.
Вариант "простая форма но яркая расцветка" прекрасен.

Контрастное пальто от max&co на мой взгляд нарядное, но не слишком яркое. Тоже из серии "для дольчевитушки" и для нежных дамочек :))

А вот что то наподобие этого пальто от Balenciaga я бы носила с превеликим удовольствием. Мне оно, несмотря на нестандартную и броскую расцветку, кажется "строгим" и очень стильным.



4. Пальто цвета "морской волны" или нежной бирюзы скрупными цветами.
Ужасно модно и на мой вкус просто до дрожи в руках прекрасно!
Вот это вот от Gucci в частности.
Вот как у них получается компонировать эти яркие цвета и рисунки в такую очаровательную конфетку?!?!?! Это дар от бога, вне всяких сомнений.



5. Пальто темного благородного цвета, насыщенного, глубокого, длинное, на одной пуговице. Бордо, синий, изумрудный.
Ммммм...
Пример от Oscar de la Renta! Изысканная роскошь. В таком пальто чувствуешь себя как минимум жительницей Ист-Энда Нью-Йорка :)))





Ну и само собой, в комплект к таким пальто я вижу туфли и сумку от господина Лабутена хыхыхы
Чудесная черная или нюдовая пара на в меру высоких 10-сантиметровых шпильках!

Я бы выбрала одну из этих моделей:





А возможно и провокационная с милыми шипами



Из сумок я бы выбрал лаконичную но роскошную модель Paloma.




Особенно мне нравится светлая, у нее такой нежный профиль aww








Спасибо, что прочитали, друзья.
Всех обнимаю и с наступающей весной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий