понедельник, 19 февраля 2018 г.

Увлажняющая маска Chanel Hydra Beauty Hydration Protection Radiance Mask


Привет, девушки!

Сегодня я хочу рассказать вам об увлажняющей маске Chanel Hydra Beauty Hydration Protection Radiance Mask

Я купила ее осенью, чтобы тщательно увлажнять кожу в отопительный сезон. И вот сейчас, по прошествии 4 месяцев пользования, я готова рассказать подробно о своих впечатлениях.


За подробностями прошу под кат

Начнем с дизайна.
Лаконичный черно-белый пакетик ^^
Лаконичная картонная черно белая коробка с подробной инструкцией внутри.
Стильная белая туба с черным колпачком с логотипом.

Все эстетически безупречно и удобно в использовании.
Туба содержит 75 мл продукта, который подлежит использованию в течение 18 месяцев после вскрытия. Этого времени более чем достаточно для использования всей маски, у меня, например, она уже заканчивается - за 4 холодных сухих месяца использования примерно через день.


По словам производителя, Chanel Hydra Beauty Hydration Protection Radiance Mask дарит абсолютный комфорт и увлажнение, а также восстанавливает кожу. В состав увлажняющей маски HYDRA BEAUTY входит Камелия Альба PFA* и мощный антиоксидант Голубой имбирь PFA*. Кроме того, формула содержит масла какао и карите, чтобы насытить кожу влагой. Кремовая маска дарит интенсивное и мгновенное увлажнение и свежесть.
(Если кому то хочется вдаваться в подробности кремоизготовления, PFA - полифракционирование активных веществ. Особый способ обработки, изобретенный CHANEL, который позволяет получать ультрачистые косметические ингредиенты.)

CHANEL говорят, что с этой малышкой кожа надежно защищена и не боится ни смены времен года, ни быстрого течения времени.
Смены времен года! О нашей ли суровой зиме с жестокими иссушающими воздух батареями они говорят? или о своей европейской, с плюсовой температурой?))
Я таки понадеялась что продукт подходит для любой зимы.

Производитель рекомендует использовать маску 1-3 раза в неделю, в зависимости от потребностей кожи (я пользовалась через день! у меня особые потребности в увлажнении!)
- Толстым слоем нанесите маску на чистую, сухую кожу, избегая контура глаз.
- Оставьте на 10 минут.
- Ватным диском аккуратно удалите излишек.
- Помассируйте остатки текстуры до полного впитывания в кожу.

Не знаю, я наносила не очень толстым слоем и маска моментально впитывалась. Я наносила сверху еще один тонкий слой. Вот так вот я делала, дорогие производители :)
Мне кажется, бессмысленно наносить больше продукта, чем кожа способна впитать. Несмываемые маски всегда наношу тонким слоем, чуть больше чем обычный крем - а после убираю салфеткой излишки.


Chanel Hydra Beauty Hydration Protection Radiance Mask представляет собой светлую кремовую субстанцию с совершенно головокружительным ароматом цитрусов и еще каких то фруктов. Запах достаточно яркий, но совершенно не режет обоняние, а скорее превращает нанесение в приятный ритуал. С таким бонусом маской хочется пользоваться снова и снова.


Что касается результата, то при первом применении маска хорошо напитала мою кожу, оставив ощущение комфорта. Что, в принципе, делает любая качественная маска. После примерно двух недель использования я поняла, что Chanel Hydra Beauty Hydration Protection Radiance Mask имеет накопительный эффект. Моя кожа однозначно стала себя лучше чувствовать, несмотря на сухой воздух в помещениях и морозный на улице.

Я всю зиму не выключала увлажнитель воздуха и пользовалась в основном этой маской в качестве утреннего ухода. И вот, конец февраля. С моей кожей все в порядке, она почти не шелушится. (А еще я вообще перестала умываться водой после нового года, в качестве превентивной меры против сухости)

Я довольна покупкой, результат превзошел мои ожидания. Не знаю, подойдет ли продукт для жирной и комбинированной кожи - скорее да, так как не оставляет на лице жирной пленки. Возможно, придется удалять излишки салфеткой, как и рекомендуют CHANEL.
На просторах интернета я наткнулась на пару негативных отзывов о маске: девушки писали что продукт недостаточно увлажняет сухую кожу. Не знаю, возможно они смывали маску водой, вместо того чтобы вбивать в кожу? Для меня увлажнения было достаточно, и питания тоже. И да, я бы скорее назвала эту маску питательной, нежели увлажняющей.

После этого удачного опыта, я положила глаз на серию Le Lift, которая, я полагаю, должна омолодить до состояния младенца :)
У них там есть маска...надо бы попробовать!

Спасибо за внимание
И до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий