среда, 24 января 2018 г.

Мои новые малыши от By Terry: мультифункциональная пудра, помада Click Stick, кремовые тени и легендарный Baume de Rose

Всем привет!

Сегодня я хочу показать вам 4 продукта французского люксового бренда By Terry.

В центре внимания
Гибридная пудра By Terry Compact-Expert Dual Powder в оттенке 07 Sun Desire
Бальзам для губ By Terry Baume De Rose из новогодней коллекции Preciosity
Помада для губ By Terry Rouge-Expert Click Stick в оттенке 05 Flamingo Kiss
Кремовые тени для век By Terry Ombre Black Star "Colour Fix" Cream Eyeshadow в оттенке 14 Blue Obsession


За подробностями прошу под кат

Недавно бренд выпустил мультифункциональную коллекцию By Terry Expert 2017. Производитель утверждает, что средства из новой линейки в техническом отношении не устeпают профессиональной косметике, но при этом просты в использовании и обеспечивают безупречный результат.
В коллекцию входят следующие бьюти-продукты:
Гибридная пудра By Terry Compact-Expert Dual Powder в 8 оттенках
Консилер Stylo-Expert Click Stick в 12 оттенках
Пять новых оттенков помады By Terry Rouge-Expert Click Stick
Кисть кабуки в тревел-формате Tool-Expert Retractable Kabuki Brush 

В мои руки попал один предмет из новой линейки - это мультифункциональная пудра, и три продукта из постоянной коллекции.

Гибридная пудра By Terry Compact-Expert Dual Powder в оттенке 07 Sun Desire
Круглый красивый глянцевый футляр заключен в аккуратную коробочку.
Футляр открывается на 180 градусов, внутри имеется зеркало. Пудра легко открывается и закрывается.
С эстетической точки зрения продукт безупречен. Его не хочется выпускать из рук - настолько прекрасно все оформлено...


Внутри - два оттенка пудры, сияющий в центре и матовый по краям.
By Terry утверждают, что Compact-Expert Dual Powder можно использовать для матирования и контуринга, хайлайта и румянца...и  все это при помощи одной пудры.
В новой коллекции была использована новая технология I.M.C. -  Intensive Mimetic Camouflage, которая обеспечивает содержание оптических призм и микро-элементов и прочих современных пудровых частиц, которые маскирует несовершенства и подчеркивают естественную красоту лица.

Я все это к чему описываю. Пудра, друзья, просто невероятная. Это действительно какое-то новое слово в пудро-производстве, потому что никогда раньше я не встречала мультифункционального продукта, который настолько все-в-одном ... и настолько эффективен.
Да, центральный круг - хайлайтер. Да, края - матовый румяна. А если просто  беспорядочно поводить кистью, слегка отряхнуть и провести по коже - свежий цвет лица, ярковыраженный эффект "своя кожа только лучше". Текстура действительно уникальная, пудровые частички сливаются с поверхностью лица и дают идеальный финиш макияжу. 


Свотчи при дневном освещении
Свотчи при электрическом свете

Мой оттенок 07 Sun Desire, по словам производителя, создан для того, чтобы подарить коже эффект натурального сияния и отдохнувший вид. И да! Все именно так. Без малейшего преувеличения. Другие оттенки направлены на другие функции - эффект загорелой кожи, маскировка несовершенств, скульптурирование - но по-моему 07 Sun Desire самый лучший из них! Не пробовала остальные, но мне кажется что лучше просто нельзя 
Хотя, возможно, другие оттенки так же дьявольски хороши.

Пользуюсь By Terry Compact-Expert Dual Powder каждый день, и думаю что куплю еще одну.  Надписи уже стерлись в тех местах что я трогаю кистью... и я как то с удивлением смотрю на это: у меня,если честно, еще ни разу в жизни пудра не заканчивалась, да и не любила я их никогда...но вот эта малышка стала исключением.

Бальзам для губ By Terry Baume De Rose из новогодней коллекции Preciosity

Миниатюра легендарного бальзама в оформлении а-ля елочная игрушка. Честно повесила на елку...смотрелся хорошо ^^
Прелестный малыш в золотой шкатулке.

Про Baume De Rose уже было сказано немало, и все знают что это идеальный восстанавливающий бальзам для губ...А если кто то не знал, то теперь знает...
Моя полноценная версия как раз заканчивается...кстати, при ежедневном употреблении (утром и на ночь, без исключений, а иногда еще и в течение дня), флакончика хватило на год и 4 месяца.



Помада для губ By Terry Rouge-Expert Click Stick в оттенке 05 Flamingo Kiss

Знаменитая серия со слоганом Pick-Click-Stick.
Тонкий изящный футляр и кнопочный механизм.
Помаду приятно держать в руках, она легко помещается даже в маленькой сумочке.

 У By Terry Rouge-Expert Click Stick нежная текстура и мягкий сатиновый финиш. При нанесении помада ощущается как питательный бальзам, а после и совсем не ощущается на губах.
Продукт отлично наносится благодаря острому кончику. Эмпирическим путем было выяснено, что лучше "кликать" больше помады чем нужно на один раз, иначе она смазывается по краям стика. Для интенсивного цвета достаточно одного слоя Rouge-Expert Click Stick.


Мой оттенок,  05 Flamingo Kiss, розовый, светлый но достаточно яркий. Я бы назвала его "барби-оттеноком". Однозначно, этот цвет подойдет не каждой, но мне подошел ^^
Лучше всего такая помада смотрится с нежным румянцем, длинными загнутыми ресницами, локонами и розовым платьишком. Мне нравится то, что этот цвет "кукольный" в самом лучшем смысле этого слова, яркий и нежный одновременно...если вы ищете барби-оттенок, то обязательно попробуйте Flamingo Kiss.
 А вообще, у меня теперь две розовые помады Rouge-Expert Click Stick ... в 05 и 06 оттенках.

На свотче видно, что 5 оттенок явно более розовый чем 6...хотя 6 Rose Flush мне раньше казался очень розовым...а он то какой-то коралловый оказался на самом деле ...


Кремовые тени для век By Terry Ombre Black Star "Colour Fix" Cream Eyeshadow в оттенке 14 Blue Obsession

Идеальный золотой стик, тонкий и стильный, надписи не стираются со временем, золото не тускнеет (это мой третий малыш из линейки Ombre Black Star... я знаю о чем говорю)




По словам производителя, тени содержат экстракт таитянского жемчуга...и другие полезные вещества... главное - что все вместе дает нам совершенно потрясающую и нежную текстуру продукта. Ombre Black Star можно наносить плотным слоем, а можно растушевывать по поверхности века, главное - делать это быстро, потому что потом тени застывают и их уже не сдвинешь с места. Мне больше нравится растушевывать продукт пальцем, кисти он менее послушен. Тени держатся столько, сколько вы захотите - без базы, и в процессе носки не скатываются и не утрачивают яркость цвета. В оттенке 14 Blue Obsession присутствуют довольно крупные сияющие частицы, но они и не думают осыпаться, что бы вы ни делали в течение дня.



Сам 14 Blue Obsession яркий и красивый, подходит скорее для вечернего макияжа.
Тот самый оттенок синего, который придает карим глазам глубокий янтарный оттенок! Я долго искала именно такой цвет, и вот, нашла.
Смело использую тени в дневном макияже: рисую тонкую линию по росту ресниц...и взгляд становится глубоким и выразительным. Карезглазкам стоит присмотриться к 14 Blue Obsession... возможно, с помощью этого оттенка вы откроете новые грани цвета ваших глаз.


А еще мне кажется что By Terry Ombre Black Star 14 Blue Obsession больше подойдут загорелым и смуглым, нежели бледным...хотя конечно это субъективно.

Жду лета, в общем. И платье розовое надо купить ))


Всем спасибо за внимание
И до новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий