пятница, 7 октября 2016 г.

My Black Orchid

Бонсуар...

Сегодня я хочу поделиться своими ощущениями от прекрасного парфюма "Черная Орхидея" мистера Тома Форда





Если кто-то не знаком с ароматом, вот краткое резюме:

Black Orchid Tom Ford —  аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные цветочные. Black Orchid выпущен в 2006. Парфюмер:Givaudan.
Верхние ноты: жасмин, гардения, иланг-иланг, бергамот, лимон, мандарин, черная смородина и трюфель;
Ноты сердца: специи, фруктовые ноты, лотос и орхидея;
Ноты базы: ветивер, сандаловое дерево, пачули, амбра, ладан, ваниль и темный шоколад.

Парфюм облачен в шикарный нуаровый флакон.
Под катом эссе о чувствах и ассоциациях, которые вызывает у меня этот аромат


My Black Orchid

Я открыла его для себя... Совершенно не помню как. Но помню как много раз ходила в парфюмерный магазин и делала 2 вещи:
Нюхала золотистый нос
Парфюмировала шейный осенний платок

Это было ранней осенью, когда еще так приятно носились толстые и длинные кардиганы. Я прекрасно помню, как удивительно было его ощущение на себе в прохладную осеннюю погоду! Ветер разбавлял его и аромат становился невыносимо прекрасным. В помещении он становился удушливым.  Меня влекло и отталкивало одновременно...и я не знала что с этим делать... очень долгое время.

Потом пришла весна и меня отпустило...на пару месяцев
Как вдруг, в одну пятницу, я внезапно получила ее...совершенно неожиданно для себя. Я чуть не заплакала от переполняющих меня эмоций. Я бережно положила этот восхитительный черный флакон в черную сумку и принесла домой.

Я осторожно надела ее утром, опасаясь что она снова начнет меня душить, но она не стала. И я шла с "мурашками" по всему телу и, наверное, полубезумным выражением лица. Я ощутила, как орхидея раскрыла вокруг меня жесткие черные лепестки - как черные ангелы в фильмах внезапно раскрывают огромные крылья, обнажая свою сущность, - и я была ее центром. Легендарный Руж Нуар (ведь мне не нужно объяснять о чем я, не так ли?) на ногтях и Орхидея на ключицах. Абсолютное совершенство

Этот аромат идеален для осени.

Осень c Black Orchid  может быть мягкой и солнечной
С яркими листьями и стаканчиком кофе

И ветер треплет шарф, и ты делаешь глоток кофе, ощущая запах ванили и шоколада на своих запястьях




Или сидишь на террасе  в центре города, за столиком с белой скатертью, ощущая не только цитрусовый вкус в стакане с колой и лимоном
Но и  цитрусовый аромат вокруг себя
Он ненавязчив... но никакому осеннему ветерку не перебить его




Осень с Black Orchid может быть мрачной и печальной

Парк в тихом центре города... вероятно, города М
Осень - золотая или глубокая, темная
Тяжелые фонари, подвешенные над улицей, качаются от ветра
Вокруг только мокрые листья и ни единой души

И сложно понять, это мокрые листья пахнут мокрыми листьями, или мокрыми листьями пахнет она 



Или же оживленный город в сочащиеся дождем осенние сумерки
Ты торопливо идешь по улице
И вдруг, остановившись на перекрестке, внезапно согреваешься ее пряным дуновением.
И понимаешь - они созданы друг для друга..эти моросящие сумерки, красные и зеленые огни светофора, эта укрытая зонтами быстрая толпа, шуршание шин по мокрому асфальту и она

Прорвавшись сквозь ненастье, ты заходишь в маленький бар и просишь "Манхеттен"

Если  бы Black Orchid была коктейлем - то, безусловно, "Манхеттен"
Терпкий, горьковатый, вязкий и неоднозначный
Но пьянящий и чертовски привлекательный





Когда я делаю первый глоток "Манхеттена", то всегда вспоминаю о ней
Она такая же горько-вишневая и тягучая.
Такая же тяжелая

Она как дым первой после долгого перерыва сигареты.
Слегка царапает горло и дарит совершенно особенное удовольствие.
И ты вдыхаешь его...и снова не понимаешь: этот удушливый дым исходит от сигареты или же от твоих, насыщенных Black Orchid, ключиц?
Погружаешься в свои ощущения и мысли
Еще одна затяжка
И на сигарете остаются следы от темной губной помады

Следы помады на сигарете - это тоже она...  о р х и д е я





Она - это безусловно темная помада
Такая, которую не каждая девушка решится надеть...даже осенью
Прекрасный темный пурпур для смелых
На губах
В тон пурпуру листьев вьющегося по стенке винограда
В тон едва заметному, легчайшему аромату трюфеля от Black Orchid





Она - это чувственная брюнетка в платье с американской проймой
Она - это обжигающе горячая вода в ванной с открытым в лес окном
Она - это кирпичная кладка высоких сводов старой городской арки
Она - это терпкий вкус синего винограда и ощущение крупных твердых ягод под пальцами

Влажный воздух
Мокрая трава
Пачули
Бергамот
Вымоченная в бренди вишня
Торф

My Black Orchid
... тебя так сложно сфотографировать
моя прекрасная femme fatale




Ты делаешь мою осень насыщенной
Как никто другой


..........................................................

Комментариев нет:

Отправить комментарий