понедельник, 3 октября 2016 г.

Тон Light-Expert Brush, корректор Touch-Expert Advanced и помада Rouge-Expert Click Stick от By Terry

Привет всем!


Сегодня я хочу рассказать вам о трех продуктах от французского косметического бренда By Terry

Тональный крем By Terry Light-Expert Brush
Корректор By Terry Touch-Expert Advanced
Губная помада By Terry Rouge-Expert Click Stick




Добро пожаловать под кат!



Как можно понять по названиям продуктов, все три объединены словом "Click", то есть чтобы получить порцию средства, нужно "кликнуть", нажать на кнопочку. Эта система сделана для удобства употребления и она мне нравится :)

Кроме того, все три бьюти-продукта объединяет безупречный дизайн...я, кажется, уже говорила об этом - но повторюсь: и д е а л ь н о ! гладкая блестящая поверхность флаконов, серебристый минималистичный шрифт надписей, элегантная простота в сочетании с функциональностью, все такое мммм
Но конечно следы пальцев видны, хочется постоянно протирать салфеткой чтобы тубы оставались идеальными и радовали глаз

Итак. начнем.
By Terry Light-Expert Brush, тональное средство и кисть в одном флаконе.




Очень удобно!
Во-первых, удобно наносить дома, во вторых удобно брать с собой и подправлять макияж на работе или на мероприятии, в третьих чертовски удобно брать в поездку -  занимает в 2 раза меньше чем каждый продукт по отдельности. Кстати, кисть снимается и ее можно вымыть, высушить и вновь надеть. То есть, когда тон закончится, остается превосходная плотная скошенная кисть, которая отлично "рисует" лицо. Отдельно от тона она мне очень нравится.

Но вернемся к тональному средству!
Одно нажатие на кнопочку внизу тубы дает 4 капли тона, теоретически этого должно хватать на полноценное покрытие лица. но мне не хватает. а два клика - уже много...поэтому я делаю полторы порции -  второе нажатие не до конца, получается идеальное количество для моего лица. Но возможно вам хватит одного клика. это конечно же индивидуально :)

Мне так нравится как это выглядит! такие мимими-капельки на кисти



По словам производителя, By Terry Light-Expert Click Brush создан по технологии I.M.C.® (Intensive Mimetic Camouflage – интенсивная маскировка мимических морщин) — это сочетание маскирующих призм с эффектом «камуфляжа», специальных смягчающих пудровых микрочастиц и ультратонких адаптирующихся пигментов.  Высокие технологии это чудесно, да, вот я все жду когда изобретут идеальное тональное средство которое будет как следует увлажнять мою сухую и склонную к шелушению кожу... так вот, надо сказать, что By Terry Light-Expert Brush к совершенству близок. Открою свои карты - это идеальный тон для меня и я каждый день пользуюсь исключительно им, хотя в наличии у меня есть и другие хорошие бьюти-продукты.

Мое тональное средство имеет оттенок №4 Rosy Beige, отличный кстати цвет, не холодный не теплый, не слишком темный - не слишком светлый и подойдет, пожалуй, очень многим дамам. Нужно отметить, что крем отлично подстраивается под цвет кожи, придавая лицу ухоженный вид. Тот самый эффект здоровой и красивой но не перегруженной косметическими средствами кожи



На ощупь крем очень нежный и шелковый. Производитель утверждает, что его эластичная текстура покрывает кожу легкой вуалью - и это действительно так! Самая нежная вуаль. выравнивает общий тон лица и питает. Если потрогать кожу после нанесения крема - она очень гладкая и нежная, обязательно попробуйте, это удивительное ощущение.
Шелушения средство  конечно же не скрывает...если нос немного шелушится лучше пройтись по нему мягким скрабом. увлажнить сывороткой а потом наносить тон и радоваться красоте своего носа хыхы

By Terry Light-Expert Brush дает легкое не плотное покрытие, недостатки нужно перекрывать чем то другим (вот например консилером про который расскажу ниже)
Отдельным пунктом я хотела бы вынести легкое сияние, которое тон придает коже. Его совершенно не хочется ни перекрывать пудрой, ни подчеркивать метеоритами. Такой чудесный эффект создают светоотражающие микрогранулы, тональные нанопигменты и минеральные пудровые частицы.
Носится тональный крем хорошо, держится весь день (дольше 8 часов не пробовала носить...) На коже не ощущается. ощущения сухости и стянутости не создает.

Резюмируя, скажу, что тон-кисть By Terry Light-Expert Brush мне очень понравился. Ношу с огромным удовольствием и очень рекомендую как минимум попробовать и как максимум приобрести и наслаждаться... как качественным бьюти-продуктом на лице, так и его изысканным видом на косметическом столике :)


Консилер-эксперт By Terry Touch-Expert Advanced
Или иначе его называют кисть-корректор
Все определения правильные, к слову, ведь он и консилер, и корректор. и кисть одновременно :)


Производитель говорит, что средство легко скроет  дефекты, темные круги и при этом остается незаметным, Это правда. Консилер имеет нежную текстуру но при этом довольно плотный. Один "клик" дает достаточно  продукта для того, чтобы скорректировать темные круги под глазами, скрыть недостатки  и даже выполнить частично функцию хайлайтера и высветлить необходимые участки лица.



Он более густой и плотный чем тон (тон на фото ниже слева, консилер - справа), и более розовый по цвету. У меня консилер оттенка 1 Fair и пожалуй мне бы было нужно что то потемнее, но ...откровенно говоря, в отличие от множества других консилеров, которые я пробовала, этот имеет какой то совершенно не замазочный цвет и текстуру, и поэтому я им с удовольствием пользуюсь, несмотря на розовинку. Похоже, средство действительно умеет подстраиваться под цвет кожи.




Кисть на мой взгляд удобная в первую очередь для того, чтобы высветлить пространство под и над бровями, а также область вокруг губ и какие то тени на лице. Именно это я и делаю в первую очередь, и нужно сказать что мне это нравится.

И самое главное - подчеркивает ли консилер мимические морщинки под глазами.Этот вопрос меня всегда интересует в первую очередь, так как обычно корректоры так подчеркивают все это вот, что лучше уж с кругами темными ходить )))
Эмпирическим путем было выяснено, что если наносить By Terry Touch-Expert Advanced на предварительно увлажненную кремом кожу то ничего он не подчеркнет... и даже на протяжении дня не начнет подчеркивать.
Определенно хорошее бьюти-средство, дорогие дамы. Только цвет выбирайте тщательно :)


Губная помада By Terry Rouge-Expert Click Stick
Не просто помада, а супер-помада! Помада-гибрид 3-в-1, сочетающая в себе насыщенность помады, точность карандаша для губ и ухаживающие свойства бальзама. Ну, во всяком случае, именно это обещает нам производитель...



... и он нас не обманывает!
Но обо всем по-порядку.

Чтобы получить порцию помады для губ, традиционно потребуется сделать "клик"...а точнее несколько. и - вуаля - можно пользоваться ;)
Помада имеет форму капли и ее острым кончиком можно легко прорисовать контур губ как карандашом. и это не просто слова из рекламы, это действительно так! Ну, а если нужен новомодный эффект "зацелованных губ", то можно и его организовать...да...такая вот помадушка многофункциональная...

Моя помада в оттенке 6 Rosy Flush
Я бы назвала этот цвет "пыльная электрическая роза"... вот такая у меня с ним странная ассоциация :)
Совершенно нетипичный для меня оттенок, но я хотела попробовать что то новое.





Обладает отличной пигментацией и полностью перекрывает оттенок губ... в нанесении очень мягкая и приятная. Имеет полуматовый финиш и совершенно не ощущается на губах и не сушит их. Стойкость помады - средняя. Чашку кофе выдержит - но не более того. Если вы собираетесь съесть вкусную пиццу а потом еще более вкусный чизкейк нью-йорк, то ею пожалуй пользоваться бессмысленно... А вот если идете на модную вечеринку где будете потягивать игристое и много улыбаться - то By Terry Rouge-Expert Click Stick будет идеальным выбором.

А вот все три продукта на лице :)
Тон на коже, корректор на отдельных участках и помада в попытке нарисовать "зацелованные губы"




Надеюсь, была полезной .
Спасибо за внимание и до новых встреч!

P.S.
Все первые фото продуктов (на белом фоне) из промо, остальные - мои.

Комментариев нет:

Отправить комментарий