понедельник, 14 мая 2018 г.

Новинки от Bourjois: серия Healthy Mix, карандаши для век и бровей, вельветовые помадушки

Привет, девушки!

Сегодня я хочу рассказать вам о новых косметических средствах от французского бренда Bourjois


За подробностями прошу под кат

Праймер для лица Bourjois Healthy Mix Blurring Primer
Тональная основа Bourjois Healthy Mix Hydrating BB Cream в оттенке 02 Medium

Оба продукта отлично оформлены: малышей приятно держать в руках, ими удобно пользоваться.

Праймер для лица Bourjois Healthy Mix Blurring Primer представляет собой розоватую субстанцию кремовой консистенции. Легко наносится и впитывается. Не пробовала его в сочетании с другими тональными средствами, но с коллегой из линейки Healthy Mix он работает отлично: делает кожу более ровной и гладкой, а также продлевает жизнь макияжу.

Тональная основа Bourjois Healthy Mix  Hydrating BB Cream имеет чуть более жидкую консистенцию, прекрасно распределяется по лицу (я пользуюсь спонжем) и дает идеальное легкое покрытие. Серьезные недостатки не скроет, но с покраснениями справится и ощутимо выровняет цвет лица. Мне очень нравится эффект холеной ухоженной кожи, который дает продукт.

Тон держится на протяжении всего дня, с ним моя кожа выглядит отлично и чувствует себя примерно также.

Оттенок 2 Medium обладает желтым подтоном, и мне он подошел идеально. Для девушек со светлой кожей, я полагаю, подойдет 1 оттенок.

Пользуюсь обоими продуктами постоянно, очень довольна и даже купила бы еще.
Рекомендую!


Помада для бровей Bourjois Brow Pomade в оттенках 01 Blond, 02 Chatain и 03 Brun 

Продукт выполнен в форме толстенького карандаша.
Всего в линейке три оттенка -  01 Blond, 02 Chatain и 03 Brun...и все три у меня есть ^^


Карандаши скорее предназначены для заполнения пространства нежду волосками, чем для прорисовки контура...но при желании их можно заточить поострее и рисовать тонкие линии. Хотя, по моему, все же не та у них текстура для подобной графики.
У Bourjois Brow pomade приятная текстура: карандаши в меру мягкие, такие "тягучие", "помадистые"; они отлично отдают цвет, наслаивать не придется.
Помадки прокрашивают самые тонкие волоски, а также слегка фиксируют их.
Стойкость у продукта хорошая, в течение дня никуда не убегает.

В общем, продукт мне понравился! Особенно оттенок Brun - прохладный коричневый.
Тем, кто не может найти "тот самый" холодный коричневый - рекомендую присмотреться.

Лайнер для век Bourjois Liner Reveal Liquid Eyeliner

Симпатичный флакон, тонкая удобная кисть.


Мне не очень понравилось как он ложится: как-то неровно...тонкую линию нарисовать сложно. Держится тоже не очень...в течение 3-4 часов размазывается..
В общем, как то разочаровал.
Хотя, возможно, мне попался какой то неудачный экземпляр.


Карандаш для глаз Bourjois Ombre Smoky Eyeshadow&Liner в оттенках 01, 02,03, 04, 05 и 06

Продукт представляет из себя автоматический карандаш со спонжиками для растушевки на конце.

Всего в линейке 6 носибельных оттенков, разных по текстуре.
Бронзовый, черный, серый и сиреневый оказались более приятными: мягкие, хорошо ложатся и растушевываются. 
Синий и бордо очень красивы по цвету, но, увы, чуть хуже по ттх: они чуть тверже и хуже поддаются растушевке - то есть нарисовать ими стрелочку очень просто, а растушевать спонжем в тень на веке - довольно сложно.

А цвета да, действительно хороши, с легким металлическим отливом. Особенно серый: именно тот металлический, который я давно искала.


Помады для губ Bourjois Rouge Velvet The Lipstick в оттенке 02 Flamig'rose и Bourjois Rouge Edition Velvet в оттенке 24 Dark Cherie



Помада для губ Bourjois Rouge Velvet The Lipstick в оттенке 02 Flaming'rose

Приятно оформленный стик, пользоваться им удобно - помада имеет форму капли с заостренным кончиком, которым очень просто прорисовать контур губ.

Продукт обладает нежной текстурой, хорошо ложится на кожу губ и дает насыщенный цвет с первого слоя.

Финиш у помады полу-матовый (сатиновым не назовешь, но и матовым тоже), в носке Bourjois Rouge Velvet The lipstick абсолютно комфортна - не сушит, не стягивает губы. Стойкость - средняя, за счет нежного цвета уходит плавно и незаметно.

Кстати, цвет! очень красивый и нежный розоватый нюд, просто идеален в качестве ежедневной помады. Мне подошел к лицу, и, кажется, что он подойдет очень многим.

В общем и целом, помада мне понравилась. Недостатков не нашла, ношу с удовольствием.


Помада для губ Bourjois Rouge Edition Velvet в оттенке 24 Dark Cherie

Те самые помады бренда, которые известны, по-моему, всем...

Продукт заключен в красивый флакон, в комплекте - мягкий спонж.
Помада обладает муссовой текстурой и...другие цвета, говорят, ложатся идеально с первого слоя...но не этот оттенок. Его нужно укладывать.
И еще, на губах он выглядит наполовину таким же сочным и темным, как на спонже или во флаконе. Для темного цвета нужно наносить 2 слоя помады.
 
Bourjois Rouge Edition Velvet минимально подсушивает губы, держится в идеальном состоянии часа 2-3, потом съедается по линии слизистой.
И тем не мене..она мне понравилась и я ее ношу.
Слишком уж красивый и благородный цвет. Для меня он компенсирует все недостатки...


Всем спасибо за внимание
И до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий