понедельник, 11 декабря 2017 г.

Мой новый уход с Eisenberg Paris

Привет, девушки!

Сегодня я хочу рассказать вам про уходовый комплекс от Eisenberg Paris, который я подобрала специально для холодного осенне-зимнего периода.
Пользуюсь этой косметикой уже более месяца и теперь готова рассказать вам обо всем ^^


В центре внимания три продукта:

Нежное очищающее молочко для снятия макияжа Eisenberg Lait Demaquillant Douceur
Увлажняющая разглаживающая сыворотка Eisenberg Serum Hydratant Lissant
Увлажняющий питательный крем для лица и шеи Eisenberg Creme Ultra-Riche Nourrissante


За подробностями прошу под кат

Итак...
Дизайн упаковок у Eisenberg как всегда на высоте.
Все сделано из качественных материалов... и выполнено эстетически безупречно.


Косметику бренда можно полюбить уже за эти тяжелые блестящие крышки с логотипом, за изящные молочно-белые флаконы, за безупречно работающие дозаторы и остальные приятные мелочи :)


И - ароматы!
У всей троицы они просто невероятные! Нежные, приятно-сладкие, фруктово-цветочные, мм...
Я прекрасно понимаю, что отдушка не играет никакой роли в уходе...но это ощущение волшебного запаха во время нанесения определенно приятно. 
Мне нравится испытывать удовольствие от самого процесса нанесения крема.


А теперь рассказываю о каждом продукте отдельно.

Нежное очищающее молочко для снятия макияжа Eisenberg Lait Demaquillant Douceur
Продукт относится к серии "Pure White". Линейка предназначена для "осветления кожи", как заявлено производителем.
Я намерено выбрала данное молочко для осенне-зимнего периода: кожа становится тусклой, и умеренное осветление и выравнивание приходятся очень кстати.
Eisenberg Lait Demaquillant Douceur содержит специальные энзимы, которые удаляют с поверхности кожи ороговевшие клетки...этим и обеспечивается свежий цвет лица.


Продукт обладает типичной "молочной" текстурой, нежной и очень приятной.
Рекомендуется наносить его на кожу массажными движениями а после смывать водой либо лосьоном.
Я пришла к выводу, что технически проще смывать продукт с помощью воды. Если возиться с лосьоном, то, во-первых значительно увеличивается расход самого молочка (и ватных дисков тоже), а во вторых сам процесс длится дольше.
Как не-любитель умываться водой, пользуюсь Eisenberg Lait Demaquillant Douceur через день... и нужно отметить что продукт совсем не сушит кожу, и очень нежно очищает ее. (Но каждый день умываться водой я все равно не хочу)))

Как рекомендует Eisenberg, после данного молочка стоит воспользоваться продуктами из той же серии...но я пользуюсь сывороткой и кремом из обычной уходовой линейки и вполне довольна. Но, пожалуй, если бы можно было снова решать, я бы выбрала и остальной уход из Pure White. Думаю, это было бы более эффективно для получения свежего цвета лица:)

Недостатков у продукта я не обнаружила - кроме, быть может, довольно высокого расхода. С другой стороны, флакона в 200 мл при использовании "через день" мне в любом случае хватит на полгода...а это собственно и есть срок годности после вскрытия.

Средство офтальмологически безопасно и может использоваться как для очищения лица и шеи, так и для удаления макияжа с век.

Девушкам с сухой и чувствительной кожей я рекомендую присмотреться к Eisenberg Lait Demaquillant Douceur, потому что продукт действительно очень нежно очищает - тот самый случай, когда эти слова не просто слоган в рекламной кампании. Что касается дам с жирной и комбинированной - полагаю, что подойдет и вам, так как очищающую функцию молочко выполняет на все сто.


Увлажняющая разглаживающая сыворотка Eisenberg Serum Hydratant Lissant

Сыворотка. Специфический продукт, который отдельно использовать не нужно, а вот приобрести в дополнение к крему - определенно стоит.


Производитель утверждает, что данная сыворотка восстанавливает текстуру кожи, увлажняя и разглаживая ее. Подходит для уставшей и обезвоженной кожи (это у меня такая с октября по апрель!).

Продукт содержит микроколлаген против морщин, а также витамины А и Е, которые стимулируют защитные механизмы кожи и нейтрализуют свободные радикалы.

Eisenberg Serum Hydratant Lissant следует наносить на лицо, шею, декольте, а также на зону вокруг глаз.
Eisenberg рекомендуют использовать продукт каждый день или как интенсивно ухаживающее средство. После использования сыворотки следует всегда применять крем.

По словам производителя, две "дозы" дозатора достаточно для кожи лица, век, шеи и области декольте. Это так и есть, но если каждый день использовать две "дозы", то продукта хватит месяца на 2-3...Поэтому я распределяю одну порцию по лицу и шее, а декольте обходится без сыворотки...во всяком случае пока что))

Мне нравится, как продукт действует в комплексе с кремом (о котором расскажу ниже). 
При использовании сыворотки кожа быстрее впитывает крем или флюид, и после чувствует себя лучше. Пожалуй, мне сложно точно сказать, какой эффект был именно от Eisenberg Serum Hydratant Lissant, зато вместе с кремом он был отменный, даже за эти полтора месяца использования.


Увлажняющий питательный крем для лица и шеи Eisenberg Creme Ultra-Riche Nourrissante

Мое спасительное открытие этой зимой!
Производитель утверждает, что крем имеет специальный состав для очень сухой и чувствительной кожи - так оно и есть.

Крем "ультра-рич" - это определенно про Eisenberg Creme Ultra-Riche Nourrissante
Плотная нежная текстура, потрясающий фруктовый запах (о котором я уже говорила, но он такой приятный что хочется сказать еще раз)...


Продукт содержит высокую концентрацию масла Карите, а также экстракт Кандеи (честно загуглила что это... пишут - мол что-то очень полезное...ну ок :))

В любом случае, что бы производитель ни поместил в крем - это работает.

Мне нравится, что, несмотря на довольно таки плотную и даже жирную текстуру, Eisenberg Creme Ultra-Riche Nourrissante быстро впитывается и не оставляет лишнего блеска. Такое ощущение, что кожа моментально "съедает" продукт... и остается "насыщенной" им.


Eisenberg предлагают пользоваться кремом отдельно или в комплексе с сывороткой.
На мой взгляд, крем сам по себе хорош, а в комплексе с сывороткой он лучше впитывается и "усваивается"...
Для летнего периода Eisenberg Creme Ultra-Riche Nourrissante был бы слишком плотным, но в осенне-зимний период он просто идеален. Я не то чтобы забыла, что такое ощущение стянутости...но практически перестала чувствовать его:)


На фото две текстуры для сравнения: слева - сыворотка, справа - крем.
Видно, что крем более плотный, а сыворотка -  более гелевая и легкая.


Резюмируя, скажу что мой выбор оказался удачным. Я довольна продуктами, каждый полностью оправдал возложенные на него надежды.

Спасибо за внимание
И до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий