среда, 16 августа 2017 г.

Две кремовые маски от Eisenberg Paris: Relaxing Creamy Mask Face Neck & Bustline и Masque Creme Magic Eye Contour

Привет, девушки!

Уже полтора месяца я пользуюсь двумя маскам от Eisenberg Paris, и вот я готова рассказать вам о своих впечатлениях.

Итак, в центре внимания:

Релаксирующая крем-маска для лица, шеи и декольте Eisenberg Pure White Relaxing Creamy Mask Face Neck & Bustline
Крем-маска для области вокруг глаз Eisenberg Excellence Masque Creme Magic Eye Contour



За подробностями прошу под кат 

Я большой любитель масок для лица, и почти каждый день перед нанесением макияжа я балую свою кожу питательной или увлажняющей маской. После такого ухода лицо выглядит лучше, а тон ложится ровнее.

Новые малышки порадовали меня... Сперва стильным оформлением...а после - функциональностью.



Релаксирующая крем маска для лица, шеи и декольте Eisenberg Pure White Relaxing Creamy Mask Face Neck & Bustline

75 мл продукта заключены в изящную белую тубу с тяжелой серебристой крышкой. Туба в свою очередь упакована в белую коробочку. Дизайн на высоте, качество материала - тоже. Все соответствует своей люксовой нише, держать в руках более чем приятно, пользоваться легко и удобно.


Eisenberg Pure White Relaxing Creamy Mask Face Neck & Bustline входит в линейку бренда "Pure White". Серия предназначена для борьбы с несовершенствами кожи - такими как тусклый цвет лица, темные круги под глазами, пигментные пятна, мелкие морщинки. 
Давно хотела попробовать что-нибудь из линейки - как минимум для того, чтобы освежить цвет лица...

Производитель утверждает, что маска оказывает антивозрастное и антиоксидантное действие, уменьшает напряженность лица и устраняет следы усталости. Цвет кожи становится ярким и ровным благодаря экстракту цветков маргаритки многолетней (Bellis Perennis) и витамину С. 

Как и все продукты бренда, маска создана на основе запатентованной формулы TRIO-MOLÉCULAIRE. 


Eisenberg рекомендуют следующий способ применения:

Наносить один - два раза в неделю толстым слоем на лицо, шею и область декольте. Оставить на 20 минут. Затем массажными движениями распределить остатки маски до полного впитывания, либо удалить.

Я очень люблю маски, которые не нужно смывать, и эта маска такого типа. Это практично и удобно. Тем не менее, если нанести Eisenberg Pure White Relaxing Creamy Mask действительно толстым слоем, она полностью не впитается, а частично скатается. Поэтому я наношу тонким - и не смываю.


Продукт обладает очень приятным свежим цитрусовым запахом. Аромат не химический, а скорее "парфюмерный"...я слышу мандарин - но не новогодний, а сезонный: будто бы ты оказался рядом с мандариновым деревом и ощущаешь не банальный запах кожицы, но аромат мякоти и косточек...напоминает Atelier Cologne "Climentine California" ^^

Наверное, по степени "приятности" я могу сравнить его с запахом метеоритов Герлен - так же тонко и изысканно.


Eisenberg Pure White Relaxing Creamy Mask имеет кремовую текстуру и кремовый цвет.
Производитель называет продукт "релаксирующим", но по факту это маска с кислотами. Она удаляет с поверхности кожи ороговевшие клетки и таким образом освежает цвет лица. То есть - никакого загара на следующий день и никакого дополнительного очищения в тот же день. Особенно дамочкам с сухой кожей. Средство работает очень деликатно и не доставляет дискомфорта - но с ним нужно быть аккуратным. Я не использую продукт чаще раза в неделю.

Помимо заявленных лица шеи и декольте, я использую маску также и для рук. Ведь именно на руках кожа грубеет быстрее всего, и именно на руках я вижу моментальный эффект от продукта. Eisenberg Pure White Relaxing Creamy Mask сочетает в себе как освежающую так и питающую функции: если на коже лица, за которой уход очень тщательный, результат не так заметен - то на руках заметен сразу же. После маски мои кисти стали очень нежными - не просто "отшелушенными", но и максимально напитанными.

Маска дерматологически протестирована и не содержит парабенов.

В общем и целом, продукт мне очень понравился. Действительно освежает цвет лица, увлажняет, не доставляет дискомфорта (а у меня были опасения на этот счет).  Обещания производитель сдержал...плюс очень красивое оформление...плюс потрясающий аромат...

Из минусов  хочу отметить срок годности! Как и у всех продуктов Eisenberg - полгода после вскрытия. Да, это конечно хорошо - маска содержит меньше консервантов и соответственно быстрее портится, но... как же я использую все 75 мл если я только раз в неделю наношу?!
Ок, буду стараться...как следует на декольте, на шею со всех сторон, на руки, еще куда нибудь :р


Крем-маска для области вокруг глаз Eisenberg Excellence Masque Creme Magic Eye Contour

30 мл средства находятся в красивом серебристом флаконе с дозатором + тяжелая крышка с выгравированным лого. Выглядит изящно, выполнен из качественных материалов, дозатор работает без огрехов - все на высшем уровне, как обычно.


Eisenberg Excellence Masque Creme Magic является частью линейки "Excellence" - серия средств по уходу "премиум класса"... creme de la creme, иными словами...

Производитель обещает придать коже вокруг глаз отдохнувший вид: формула TRIO-MOLÉCULAIRE обеспечивает антивозрастное действие и восстанавливает тонус кожи.
Благодаря действию кофеина уменьшаются мешки и темные круги под глазами, в свою очередь активные  компоненты подтягивают кожу и стимулируют синтез коллагена.


Eisenberg рекомендуют следующий способ применения:

Один или два раза в неделю наносить на хорошо очищенную область вокруг глаз. Оставить на 15-20 минут, затем можно выполнить легкий массаж до полного впитывания, либо аккуратно удалить остатки маски

Я, разумеется не удаляю...наношу тонким слоем и оставляю до полного впитывания, после наношу макияж. Этой маской я смело пользуюсь 2-3 раза в неделю.


Eisenberg Excellence Masque Creme Magic имеет кремовую текстуру - но чуть более легкую чем предыдущая маска. Наносится легко, впитывается моментально.

Средство обладает едва заметным легким ароматом - он также показался мне цитрусовым, но не столь ярковыраженным как у предыдущей маски.



Eisenberg Excellence Masque Creme Magic моментально увлажняет кожу и сглаживает мимические морщины. Вне всяких сомнений - хорошая увлажняющая маска с легким эффектом лифтинга. Я пользуюсь ею а также кремом для кожи вокруг глаз из этой же серии Excellence, и результат их совместной деятельности мне нравится.

Резюмирую...

Я практически полностью перешла на уход от Eisenberg уже 10 месяцев как, и хочу сказать что я однозначно ощущаю эффект от применения этой косметики.
В зеркале я вижу ухоженную и гладкую кожу..более гладкую и свежую, чем "до"...именно то, что я хотела увидеть.
Чтобы понять, подходит ли вам косметика, действует ли она - нужно время, много времени. И пожалуй, за эти 10 месяцев я убедилась в том, что продукция бренда мне подходит. Крема и сыворотки имеют накопительный эффект, а не временный -  пока продукт на лице.
На мой взгляд, данная косметика дает практически максимум результата, который можно добиться без применения уколов и тд.

Пожалуй, мне бы хотелось попробовать что то более эффективное с явным лифтинг-эффектом.
Я считаю что подобные средства стоит применять не тогда, когда на лице уже появляются признаки возраста, а превентивно...Хотя, конечно, это мое субъективное мнение.


Спасибо за внимание
И до новых встреч!



2 комментария: