пятница, 16 сентября 2016 г.

Мой любимый неон China Glaze Nail Lacquer With Hardeners 80842 Rose Among Thorns

Привет, котики!

Лето уже вроде как закончилось но я спохватилась и решила написать про любимый свой летний лак )))
Тем более что в некоторых странах официальное окончание летнего сезона приходится на 21 сентября! Так что я продолжаю считать что на дворе лето, хыхы

Вот он, прекрасный неон China Glaze Nail Lacquer With Hardeners 80842 Rose Among Thorns 




За подробностями прошу под кат.


Итак, прекрасная моя "Роза среди шипов"




Неон пронзительно розовато-алого цвета. Очень яркий и необычный. Отлично сморится на загорелых руках — броско но не кричаще, соблюдена идеальная пропорция яркости. В бутылочке он более розовый, чем на ногтях, а если покрыть его неоновую матовость топом то и вовсе уходит в оранжевый почему-то. Тем не менее, именно эта «оранжевость под топом» меня и пленила. На первый взгляд он кажется летним, но я думаю что носить его можно абсолютно в любое время года.

Что касается ттх, то лак имеет жидковатую консистенцию, наносить его нужно быстро и тонкими слоями — так как сохнет просто мгновенно и если начать возить кистью по ногтю, пытаясь выровнять недостатки, то получится некрасивое наслоение.
Таким образом для полноценного покрытия нужно минимум 2 слоя, а лучше три совсем тонких. Впрочем, покрытие топом выравнивает все неровности и «наплывы», я в своем маникюре обошлась двумя. Двумя слоями лака и двумя топа — потому что первый слой топа не скрыл матовость, увы.

 Держится хорошо, не скалывается как минимум 3 дня. Смывается без проблем. Расход лака весьма приличный.


Так выглядит лак в своем более естественном неоновом матовом состоянии с одним слоем топа:





А вот так он выглядит с двумя слоями топа.
Мой любимый вид!









Ставлю ему твердую пятерку, хотя это и необъективно... Ладно 5 с минусом ;)

Спасибо что зашли.
Всем лета!

P.s.
этот пост уже был на косметисте, да )

Комментариев нет:

Отправить комментарий