четверг, 4 февраля 2016 г.

Что я ношу с собой в сумочке

Hello!

Today i would like to show you what's inside my daily bag :)
Enjoy the photos!

Как дела, друзья?
Я сегодня решила показать вам содержимое своей сумки.
Это всегда очень интересно - посмотреть что девушка носит с собой каждый день.
Есть стереотип, что женская сумка это такая вселенная, в которой можно найти все на свете - до самых внезапных вещей типа отвертки или пакетика с кошачьим кормом...
Это не про меня.
Я стараюсь носить с собой минимум, не ударяясь в аскетизм конечно же)))

Добро пожаловать в недра ^^

Практически всегда со мной один и тот же набор вещей, который я собственно и покажу вам сейчас.


Кошелек, очки, наушники, телефон, крем для рук и косметичка, в которой находятся "дежурная" помада ( или две... Или три!), зеркало, масло для кутикулы (ведь в любой непонятной ситуации следует увлажнять кутикулу!) и лак на случай если маникюр испортится. Планшет я беру примерно в половине случаев - чтобы читать или делать какие то нужные дела.




Очки я чаще всего ношу в футляре, а если на мне линзы то с собой имею футляр для линз. Бальзам для губ не попал в первый кадр однако он со мной :)



И еще парочка фотографий





Временами, конечно же, в моей сумке появляются и другие предметы! Например, еда, хаха))
Или "походный набор" из зубной щетки и ночного врема для лица
Или другая косметика - карандаш для губ, тушь, и тд
Ну вы понимаете о чем я....

А вы, дорогие дамы? Что носите с собой? Поделитесь со мной, быть может я упускаю что то важное.

Надеюсь, было интересно :)
Спасибо за внимание.

4 комментария:

  1. Ношу с собой всегла салфетки и санитайзер ещё:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже иногда беру салфетки, но часто и забываю)

      Удалить
  2. Отдельный кошелёчек для скидочных карточек,мятные конфеты и power bank)

    ОтветитьУдалить
  3. Power bank это супернужная вещь)

    ОтветитьУдалить